- Рейтинг
- 40
"One-to-one" Моделирование по концептам
- Автор темы Irina.ii3t
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
- Рейтинг
- 40
- Рейтинг
- 40
С чего такие выводы, известны данные модели?
Не первый раз уже замечаю что, когда кто-то получает ответ на свой вопрос, ты ставишь этот ответ под сомнение.
Тут логика такая.
Судя по вопросу, Ирина по каким-то причинам пришла к выводу, что реал-тайм модели и игровые модели это одно и то же. И ей требовалось либо подтверждение своих выводов, либо объяснение в чём отличие. Полученный короткий ответ оказался достаточным и ей не потребовалось дополнительных доказательств того, что ответ является верным.
Но тебе потребовались и ты задал свой дурацкий вопрос.
Отвечаю.
Конечно мне известны данные модели. И это не вывод, а конкретное знание.
Осталось только узнать с какой целью ты подобные вопросы задаёшь.
Версию о том, что ты просто дурак, откинем сразу.
Так по какой причине ты ставишь под сомнение ответы, которые даже не тебе даны?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 40
Не, в одеждах)) https://www.artstation.com/artwork/zKGGw
Это такая шутка юмора?
Не первый раз уже замечаю что, когда кто-то получает ответ на свой вопрос, ты ставишь этот ответ под сомнение.
Тут логика такая.
Судя по вопросу, Ирина по каким-то причинам пришла к выводу, что реал-тайм модели и игровые модели это одно и то же. И ей требовалось либо подтверждение своих выводов, либо объяснение в чём отличие. Полученный короткий ответ оказался достаточным и ей не потребовалось дополнительных доказательств того, что ответ является верным.
Но тебе потребовались и ты задал свой дурацкий вопрос.
Отвечаю.
Конечно мне известны данные модели. И это не вывод, а конкретное знание.
Осталось только узнать с какой целью ты подобные вопросы задаёшь.
Версию о том, что ты просто дурак, откинем сразу.
Так по какой причине ты ставишь под сомнение ответы, которые даже не тебе даны?
Не первый раз уже замечаю что, когда кто-то получает ответ на свой вопрос, ты ставишь этот ответ под сомнение.
Тут логика такая.
Судя по вопросу, Ирина по каким-то причинам пришла к выводу, что реал-тайм модели и игровые модели это одно и то же. И ей требовалось либо подтверждение своих выводов, либо объяснение в чём отличие. Полученный короткий ответ оказался достаточным и ей не потребовалось дополнительных доказательств того, что ответ является верным.
Но тебе потребовались и ты задал свой дурацкий вопрос.
Отвечаю.
Конечно мне известны данные модели. И это не вывод, а конкретное знание.
Осталось только узнать с какой целью ты подобные вопросы задаёшь.
Версию о том, что ты просто дурак, откинем сразу.
Так по какой причине ты ставишь под сомнение ответы, которые даже не тебе даны?
Где сетка модели, где полигонаж модели? Ты вообще представляешь как делаются модели для реалтайма? Для тебя наверное будет удивлением, что шестигранный куб можно сделать таким, что его не потянет ни один движок.
Я ничего не хочу сказать в адрес автора, девушка занимается любимым делом и, думаю многие заметили, я не лезу в ВИПы и не даю банальных советов, но не надо вводить людей в заблуждение.
PS самое интересное, что в этой теме, твой однополчанин уже батхертил, после неудобного вопроса и я проявил вежливость, хотя, в конце концов, дали левый ответ не относящийся к вопросу. И что самое интересное, просят вежливости, а сами хамят - сначала игнорируют вопросы, а потом батхертят Просто социальный срез.
если тебе кажется, что мой вопрос дурацкий, то для меня всё ясно, с такими как ты.
Мне всегда любопытно когда так отвечают, что же им там становится ясно?
Обычно так отвечают когда наоборот нихрена не ясно и сказать нечего.
но не надо вводить людей в заблуждение.
Так может тогда пояснишь разницу между реал-тайм моделями и моделями для игрового движка? Попытайся хотя бы.
после неудобного вопроса и я проявил вежливость, хотя, в конце концов, дали левый ответ не относящийся к вопросу.
Не, в одеждах)) https://www.artstation.com/artwork/zKGGw
Ну и еще нюанс. Как по мне лучше брать концепты с кучей лайков. Это увеличивает шансы того что финальная работа будет успешной.
- Рейтинг
- 40
Скетч приятный. Но как для первых опытов в персонажах я бы брал более проработанный. В идеале чтобы кроме артистичной позы были бы картинки в "А" позе спереди, сзади, сбоку. Чтобы додумывать пришлось по минимуму и можно было сосредоточится на исполнении.
Ну и еще нюанс. Как по мне лучше брать концепты с кучей лайков. Это увеличивает шансы того что финальная работа будет успешной.
Ну и еще нюанс. Как по мне лучше брать концепты с кучей лайков. Это увеличивает шансы того что финальная работа будет успешной.