Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#47
С помощью простого рига в Майке придала Мушу нужную позу. Вроде теперь смотрится более живенько :) Теперь буду делать рендер, в Кейшоте (говорят, что в нем мультяшки получаются особенно сочными).
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#53
А я Мушу закончила! Вот так Вот!)) И заодно решила попробовать добавить его в галерею Рендер.ру)
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#54
Выбрала персонажика для следующей модельки. Теперь буду делать Пегаса из "Геркулеса") Он поможет мне научиться моделить волосы и перья. Надеюсь, после Мушу, работа пойдет чуть быстрей.
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#55
Вот что-то мну-мну я этого Пегаса и так и этак... Но не получается он пока узнаваемым. На сегодняшний день поиск формы находится вот в таком вот, до сих пор начальном, этапе.
 

Вложения

  • 313,8 КБ Просмотров: 409

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#56
ну не все так уж плохо) перенести дисней-концепт в тридэ задача для сильных духом) я бы попробовал убрать остов крыльев чтобы не отвлекал, но добавил бы уши схематично.
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#57
ну не все так уж плохо) перенести дисней-концепт в тридэ задача для сильных духом) я бы попробовал убрать остов крыльев чтобы не отвлекал, но добавил бы уши схематично.
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
Хм...надо попробовать... Спасибо за советы)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#58
В общем, новости такие. За это время мне довелось посотрудничать с одной фирмой и попробовать помоделировать всякую мебель. И как-то меня эта тема заинтересовала. Так что я пока "переобуваюсь" из персонажника в предметника. Моделирование под фоторил меня пока не так интересует, а вот всякие стилизованные штуки - весьма привлекают. Причем было бы неплохо эти модельки загонять в UE4 и рендерить уже там. Я уже выбрала себе жертву для экспериментов - очень симпатичный домик по чужому концепту (https://www.artstation.com/artwork/0baLV). Работа над ним уже началась и пока находится на стадии первоначального моделирования. Моделировать его собираюсь под один ракурс.
 

Вложения

  • 148 КБ Просмотров: 393

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#59
я бы предложил в браше грубый блокинг сделать всего домика а не пытаться сразу на лоупольке угадать пропорции да еще и детализацию начать делать. лучше отретопить потом то что нужно. а учитывая что под рендер с одного ракурса то не стал бы еще и с топологией единой геометрии морочиться, лишние усилия которые только будут мешать попасть в форму. черепицу потом каким-нибудь наномешем или аррэем можно будет сделать вообще
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#60
я бы предложил в браше грубый блокинг сделать всего домика а не пытаться сразу на лоупольке угадать пропорции да еще и детализацию начать делать. лучше отретопить потом то что нужно. а учитывая что под рендер с одного ракурса то не стал бы еще и с топологией единой геометрии морочиться, лишние усилия которые только будут мешать попасть в форму. черепицу потом каким-нибудь наномешем или аррэем можно будет сделать вообще
Я сразу в Браше могу только органику начинать ваять. А вот с предметами мне проще в Майке. В Браш я планировала переходить уже для детализации мелкой. А вот за совет по поводу черепицы большое спасибо, как-то не вспомнила за эти Брашевские инструменты)
 
Сверху