Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

#61
Очень рекомендую подучиться блокуат делать в браше. Это очень приятно и ускоряет процесс по сравнению с полигональными пакетами такими как макс и мая.
Помню делал когда то подобную задачу как тестовое. Все элемент в максе с нуля под сабдив. Эх если бы мне тогда кто то посоветовал браш.
https://www.artstation.com/artwork/k46Ey
 
#62
Очень рекомендую подучиться блокуат делать в браше. Это очень приятно и ускоряет процесс по сравнению с полигональными пакетами такими как макс и мая.
Помню делал когда то подобную задачу как тестовое. Все элемент в максе с нуля под сабдив. Эх если бы мне тогда кто то посоветовал браш.
https://www.artstation.com/artwork/k46Ey
Я, признаться, не совсем понимаю что такое "блокуат". Или это и есть тот способ, который мне советовали перед Вами? Т.е. получается все же лучше все сразу делать в Браше, а потом ретоп и т.д., как с органикой? И есть ли тогда смысл в покорении Брашевского ЗМоделлера, раз такое дело?
 
#63
да блокаут, блокинг в браше суть одно и то же
нет, zmodeller к этому делу не относится) это всего лишь своеобразная альтернатива полимоделингу из макса/майки

в майку вернуться и сделать чистую геметрию всегда успеете, это не займет много времени и будет в разы проще когда уже сделан блокинг и видны все пропорции. это актуально не только для органики) можно в принципе все делать не вылезая из браша но это ближе к извращениям.
 
#64
да блокаут, блокинг в браше суть одно и то же
нет, zmodeller к этому делу не относится) это всего лишь своеобразная альтернатива полимоделингу из макса/майки

в майку вернуться и сделать чистую геметрию всегда успеете, это не займет много времени и будет в разы проще когда уже сделан блокинг и видны все пропорции. это актуально не только для органики) можно в принципе все делать не вылезая из браша но это ближе к извращениям.
Ага, кажется я Вас поняла) Тогда перекидываю свою поделку в Браш) Спасибо за объяснения)
 
#65
Начала лепить новую работу (в новом году забрасываю все старое, ага). Захотелось чего-то яркого, мультяшного и персонажного. На выходе получится вот такая вот кисанька ( https://www.artstation.com/artwork/zKGGw )
 

Вложения

  • 264,3 КБ Просмотров: 272

Lemieux

Знаток
#68
Очень рекомендую подучиться блокуат делать в браше. Это очень приятно и ускоряет процесс по сравнению с полигональными пакетами такими как макс и мая.
Помню делал когда то подобную задачу как тестовое. Все элемент в максе с нуля под сабдив. Эх если бы мне тогда кто то посоветовал браш.
https://www.artstation.com/artwork/k46Ey
А есть примеры нормальных объектов, а не мультяшных?
 

Lemieux

Знаток
#70
Это второй уже. Ты целенаправленно разыскиваешь мои старые комментарии и требуешь чтобы я тебе что то предъявил?
Комментарию 1,5 месяца, весит на данной странице, в теме 4 страницы, я нарушил какие-то правила? Я увидел активное обсуждение и ссылку, мне стало интересно, так как гугл ничего толком не выдал, решил спросить. Что сразу батхертить?
 
#71
Комментарию 1,5 месяца, весит на данной странице, в теме 4 страницы, я нарушил какие-то правила? Я увидел активное обсуждение и ссылку, мне стало интересно, так как гугл ничего толком не выдал, решил спросить. Что сразу батхертить?
На мой взгляд вежливости немного не хватает. В другой теме от тебя был вопрос такой же резкий. Я решил уточнить. У меня создалось впечатление что это целенаправленный тролинг. А на обычные корректные вопросы я нормально отвечаю.
 

Lemieux

Знаток
#72
На мой взгляд вежливости немного не хватает. В другой теме от тебя был вопрос такой же резкий. Я решил уточнить. У меня создалось впечатление что это целенаправленный тролинг. А на обычные корректные вопросы я нормально отвечаю.
Чтобы дальше не разводить оффтоп - примеры есть или информация, по которой можно найти информацию на уроки/примеры интерьеров с нуля или, хотя бы, из болванки?
 
#73
примеры есть или информация, по которой можно найти информацию на уроки/примеры интерьеров с нуля или, хотя бы, из болванки?
Я правильно понял что речь пошла про архвиз? Я лично давно не занимаюсь интерьерами и моделингом мебели.
Но я бы посоветовал так - если не находятся уроки по созданию интерьера, хотя такие точно есть. Стоит изучать любой урок по моделированию мебели под сабдив потому как интерьер это совокупность подобных моделей. И после уроков по моедлингу объектов думаю не составит труда создать коробку из стен и потолка.
Вот из того что я помню прямо на сайте.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295
 
#75
А где тут про использованияZBrush?[/QUOTE]
Я не знаю уроков где все сразу в одном месте собрано.
Схема такая на мой взгляд.
-Умеешь моделить не важно в каком пакете.
-Учишь браш.
-Используешь инструменты браша для создания модели. Для начала можно допиливать в браше сложные детали типа складок.
Я так делал когда занимался мебелью - это очень ускоряет процесс. Сейчас я мог бы мебель с нуля в браше делать, но как я говорил я ей не занимаюсь уже.
Так что возможно стоит взять туториалы для начинающих в браше.
 

Lemieux

Знаток
#76
А где тут про использованияZBrush?
Я не знаю уроков где все сразу в одном месте собрано.
Схема такая на мой взгляд.
-Умеешь моделить не важно в каком пакете.
-Учишь браш.
-Используешь инструменты браша для создания модели. Для начала можно допиливать в браше сложные детали типа складок.
Я так делал когда занимался мебелью - это очень ускоряет процесс. Сейчас я мог бы мебель с нуля в браше делать, но как я говорил я ей не занимаюсь уже.
Так что возможно стоит взять туториалы для начинающих в браше.[/QUOTE]
Понятно, спасибо. Я думал есть техника прям с нуля моделить интерьеры/экстерьеры/хардсурфейс.
 
Сверху