Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Даже не знаю, сильно ли раскрашивание изменило ситуацию... Как бы то ни было, теперь наконец можно рендерить.
 

Вложения

  • 251,9 КБ Просмотров: 116
  • 239,1 КБ Просмотров: 125

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
Мне в моей ветке все время советуют сменить рендер. Я тоже так сделаю)
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Мне в моей ветке все время советуют сменить рендер. Я тоже так сделаю)
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
Эм... Это и есть Кейшот :oops: Освещение делала через hdri. Фон уже добавляла после рендера в фотошопе, взяла его из оригинального концепта.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
Я бы тогда еще рендер покрутил. Меня например смущает что не видна разница материалов. Металл хоть как то бликами отличается, а все остальное как будто бы один материал.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Я бы тогда еще рендер покрутил. Меня например смущает что не видна разница материалов. Металл хоть как то бликами отличается, а все остальное как будто бы один материал.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
Я поняла. Поэкспериментирую еще
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Покрутила я свет, поменяла материалы, и все-равно возвращаюсь к своему первому варианту рендера. По-другому я его уже просто не представляю, да и нравится мне этот вариант так-то :happy: А вот про смену цвета фона действительно задумалась. Набросала несколько вариантов, которые мне показались не слишком вырвиглазными. Какой из них лучше?
 

Вложения

  • 801,1 КБ Просмотров: 114
  • 787,7 КБ Просмотров: 105
  • 797,3 КБ Просмотров: 123
  • 782,9 КБ Просмотров: 117

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
Хозяин барин, если нравится. Я не настаиваю. Понимаю, что когда работа почти закончена лень ввязываться в неясные переделки. Сам такой. Советую в следующей работе эти нюансы учесть и поэксперементировать с ними.
По цвету - первый серый самый приятный.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Хозяин барин, если нравится. Я не настаиваю. Понимаю, что когда работа почти закончена лень ввязываться в неясные переделки. Сам такой. Советую в следующей работе эти нюансы учесть и поэксперементировать с ними.
По цвету - первый серый самый приятный.
Та в следующей работе буду сразу делать несколько вариантов разного освещения, чтоб не привязываться к одному сразу. Спасибо за советы)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Чтобы как-то зафиналить процесс работы над котькой, покажу тут окончательные получившиеся картинки :)
Заодно сделала видео-прокрутку модельки:
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Решила доделать мультяшного персонажика :)
Аленушка - девушка-журналист из серии мультиков про Трех богатырей студии "Мельница".
Процесс работы над ней я начинала вести как-то спонтанно, поэтому одежка появилась непозволительно рано, когда еще толком тельце не было готово (на тот момент очень хотелось попрактиковаться с Марвелоусом, ага). Теперь же возобновляю работу над ней, т.к. персонаж очень интересный и достойный доведения до финала. :)
В анатомию пока сильно углубляться не планирую. Этот персонажик для меня - как пробник модельки-человека, для прощупывания этой массивной темы.
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
Параллельно с Аленушкой начинаю работу над очаровательной мумией :Big-Grin:
Моделька будет делаться под реал-тайм рендер (соответственно планируется ретопология и стандартный набор текстур). А еще попробую поиграться с анимацией и, возможно, с блендшейпами.

Concept art by sunkist Lee (https://www.artstation.com/sunkist)
 

Вложения

Вот это мумия, всем мумиям мумия. Очаровательная милашка. Очень понравился концепт. Очень жду 3д реализации. А по Алёнушке нет прогресса за столько месяцев?
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35

Вложения

  • 309,8 КБ Просмотров: 119
Ну так совсем ничего осталось. Кожу чуть подтекстурить, бусы и волосы. У меня тоже есть много таких моделей. Вроде немного осталось до финиша, но заброшены. Ждут своего часа.
 
Сверху