Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#1
Здравствуйте! Обучаюсь 3D-моделированию и в процессе учебы поняла, что мне очень нравится процесс превращения какой либо 2D-картинки в трехмерную. Причем больше влечет не самостоятельное придумывание персонажей, а работа с уже готовыми. Поэтому решила не отказывать себе в таком удовольствии и попыталась совместить свою трепетную любовь к 2D-мультикам детства с 3D-моделированием. Заодно и скил качаться будет. А если совсем повезет, может наткнусь на полезную критику и своевременные советы.

Несколько первых моделек будут собраны в один деморил, который одновременно будет и дипломной работой для курсов, которые сейчас заканчиваю.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#2
На данный момент работаю над персонажиком Мушу (из м/ф "Мулан"). Лепку я довела до результата, который меня устроил. Сейчас делаю ретопологию в 3D-Coat. Выражение морды лица сделала сразу такое, какое мне понадобится для позы. В качестве рефа для нее, взяла кадр из мультика.
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#4
Почему не хотите более детализировано его проработать. Чешуя, складки и т д.
Была такая мысль. И чешую, и усы взаправдашние, и когти проработанные. Но потом решила, что тогда это будет уже не тот Мушу) По-моему, потеряет он свою харизматичность от обилия реализма. Так что решила оставить его более приближенным к оригинальному мультяшному варианту. А практику с чешуей лучше приберегу для более суровой ящерицы-дракона.
 
Рейтинг
335
#5
Обожаю этот мульт)
Чешую и прочее не надо, но потом при покраске нужно будет что-то придумать с кожей, что-бы она выглядела не слишком гладкой. Пока все нравится!
 

Вложения

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#6
Обожаю этот мульт)
Чешую и прочее не надо, но потом при покраске нужно будет что-то придумать с кожей, что-бы она выглядела не слишком гладкой. Пока все нравится!
Думала с материалами поиграться, чтоб как-то все-таки разделялись кожа, когти и т.д.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#7
Так как не обладаю опытом в ретопологии, на всякий случай покажу то, что пока что получается. Немного смущает густота сетки, но, в попытках повторить изначальную форму, она густеет сама собой. Еще и полигоны эти не идеально квадратные... Моделька не под анимацию (максимум ее немного в позу выставлять буду). Можно ли оставлять такую сетку и работать с ней дальше или есть резон ее как-то переделать?
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Мне казалось, что это - обязательный этап. Ну там для ускорения рендера, для лучшего запекания карт, такое.
Ну как я понял хотя я могу ошибаться ретоп необходим если модель будет:
А) Анимироваться Б) И для достижения определенного полигонажа (в гейм деве допустим)

А у вас 3д арт незнаю может Zremesher в вашем случае и будет лучшим решением раз топология не так вам и важна...

Ну вы делайте как считаете нужным, я задал вопрос думал у вас определенная цель в ретопе...
Удачи вам с мастером мушу :)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#11
Ну как я понял хотя я могу ошибаться ретоп необходим если модель будет:
А) Анимироваться Б) И для достижения определенного полигонажа (в гейм деве допустим)

А у вас 3д арт незнаю может Zremesher в вашем случае и будет лучшим решением раз топология не так вам и важна...

Ну вы делайте как считаете нужным, я задал вопрос думал у вас определенная цель в ретопе...
Удачи вам с мастером мушу :)
Пробовала Ремешером сделать и что-то мне его результат не понравился. И в 3Д-Коате пробовала авторетопом пройтись - в нем еще хуже вышло. Но может это я уже придираюсь (сама-то делаю еще хуже прог пока что)) Вам тоже удачи в этом нелегком деле))
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#15
нееет не надо сразу максимально,
потом дивайднёте и спроджектите все детали
Да, я уже поняла, что переборщила с густотой сетки)) но пока еще мне сложно определить ту грань между "мало" и "много") сейчас уже переделываю все
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#16
Да, я уже поняла, что переборщила с густотой сетки)) но пока еще мне сложно определить ту грань между "мало" и "много") сейчас уже переделываю все
Эм... не навязываюсь но дам совет ибо сам был на вашем месте
Просто сделайте как вы на данный момент считаете нормальным как сделаете уведите что не так и где в следующий раз исправить ,а то будете как я миллиард раз переделывать одно и то же и в итоге много времени на этом потратите лучше сделать посмотреть где именно ты делаешь не так и уже в следующий раз делать с осознанием этого и + у вас арт слишком о топологии не заморачивайтесь
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#17
Эм... не навязываюсь но дам совет ибо сам был на вашем месте
Просто сделайте как вы на данный момент считаете нормальным как сделаете уведите что не так и где в следующий раз исправить ,а то будете как я миллиард раз переделывать одно и то же и в итоге много времени на этом потратите лучше сделать посмотреть где именно ты делаешь не так и уже в следующий раз делать с осознанием этого и + у вас арт слишком о топологии не заморачивайтесь
Спасибо за совет! Воспользуюсь им и прекращу погоню за "тем самым, идеальным, вариантом") Тем более, что уже кучу времени потратила, а в результате топчусь на месте.
 

Zhev

Мастер
Рейтинг
189
#18
Если хотите модельку потом заскинить, то густоту сетки нужно снижать в разы.
Иначе на следующем этапе настройка скина будет проклятьем .
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
35
#19
Если хотите модельку потом заскинить, то густоту сетки нужно снижать в разы.
Иначе на следующем этапе настройка скина будет проклятьем .
Максимум будет самый простой риг для постановки в позу
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
33
#20
Обратите внимание на крупную звезду между глазом и ухом - потенциально проблемное место.
 
Сверху