Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#82
Неплохо.
Я бы посоветовал еще поэкспериментировать с формой глазниц. Посмотреть как это у других художников решено. Сейчас в профиль глаза плохо смотрятся на мой взгляд.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#83
Неплохо.
Я бы посоветовал еще поэкспериментировать с формой глазниц. Посмотреть как это у других художников решено. Сейчас в профиль глаза плохо смотрятся на мой взгляд.
Хорошо, присмотрюсь)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#84
Сделала наручи :) Впервые попробовала Марвелоус - замечательная прога, в которой можно сидеть и ковыряться бесконечно))
 

Вложения

  • 332,3 КБ Просмотров: 304

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#85
К модельке добавился поясок. Разукрасила модель забавы ради, чтоб веселей смотрелось.
 

Вложения

  • 311,4 КБ Просмотров: 311

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#86
Ребят, может кто сможет обьяснить мне, что такое "реалтайм персонаж". Как-то все чаще встречаю такое словочетание. Чем такой персонаж отличается от, например, игрового?

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#91
С чего такие выводы, известны данные модели?
Это такая шутка юмора?
Не первый раз уже замечаю что, когда кто-то получает ответ на свой вопрос, ты ставишь этот ответ под сомнение.
Тут логика такая.
Судя по вопросу, Ирина по каким-то причинам пришла к выводу, что реал-тайм модели и игровые модели это одно и то же. И ей требовалось либо подтверждение своих выводов, либо объяснение в чём отличие. Полученный короткий ответ оказался достаточным и ей не потребовалось дополнительных доказательств того, что ответ является верным.
Но тебе потребовались и ты задал свой дурацкий вопрос.
Отвечаю.
Конечно мне известны данные модели. И это не вывод, а конкретное знание.
Осталось только узнать с какой целью ты подобные вопросы задаёшь.
Версию о том, что ты просто дурак, откинем сразу.
Так по какой причине ты ставишь под сомнение ответы, которые даже не тебе даны?
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#94
Это такая шутка юмора?
Не первый раз уже замечаю что, когда кто-то получает ответ на свой вопрос, ты ставишь этот ответ под сомнение.
Тут логика такая.
Судя по вопросу, Ирина по каким-то причинам пришла к выводу, что реал-тайм модели и игровые модели это одно и то же. И ей требовалось либо подтверждение своих выводов, либо объяснение в чём отличие. Полученный короткий ответ оказался достаточным и ей не потребовалось дополнительных доказательств того, что ответ является верным.
Но тебе потребовались и ты задал свой дурацкий вопрос.
Отвечаю.
Конечно мне известны данные модели. И это не вывод, а конкретное знание.
Осталось только узнать с какой целью ты подобные вопросы задаёшь.
Версию о том, что ты просто дурак, откинем сразу.
Так по какой причине ты ставишь под сомнение ответы, которые даже не тебе даны?
Милок, ты прости, что лезу в ваш бомонд креативных, ранимых и всезнающих "спецов", но если тебе кажется, что мой вопрос дурацкий, то для меня всё ясно, с такими как ты.
Где сетка модели, где полигонаж модели? Ты вообще представляешь как делаются модели для реалтайма? Для тебя наверное будет удивлением, что шестигранный куб можно сделать таким, что его не потянет ни один движок.
Я ничего не хочу сказать в адрес автора, девушка занимается любимым делом и, думаю многие заметили, я не лезу в ВИПы и не даю банальных советов, но не надо вводить людей в заблуждение.

PS самое интересное, что в этой теме, твой однополчанин уже батхертил, после неудобного вопроса и я проявил вежливость, хотя, в конце концов, дали левый ответ не относящийся к вопросу. И что самое интересное, просят вежливости, а сами хамят - сначала игнорируют вопросы, а потом батхертят :) Просто социальный срез.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#95
если тебе кажется, что мой вопрос дурацкий, то для меня всё ясно, с такими как ты.
Ещё один СПЕЦ с шаблонным ответом. Больше ничего на ум не приходит?
Мне всегда любопытно когда так отвечают, что же им там становится ясно?
Обычно так отвечают когда наоборот нихрена не ясно и сказать нечего.
но не надо вводить людей в заблуждение.
Я правильно понял что именно это является причиной твоего вопроса?
Так может тогда пояснишь разницу между реал-тайм моделями и моделями для игрового движка? Попытайся хотя бы.
после неудобного вопроса и я проявил вежливость, хотя, в конце концов, дали левый ответ не относящийся к вопросу.
В данном случае это ты привёл тут "левый" пример, а я ответил тебе строго по существу заданных тобой дурацких вопросов. Так-что смотри чтоб у тебя там у самого не подгорело, милок, бомондец и срезатель социальных пластов. :)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#96
Скетч приятный. Но как для первых опытов в персонажах я бы брал более проработанный. В идеале чтобы кроме артистичной позы были бы картинки в "А" позе спереди, сзади, сбоку. Чтобы додумывать пришлось по минимуму и можно было сосредоточится на исполнении.
Ну и еще нюанс. Как по мне лучше брать концепты с кучей лайков. Это увеличивает шансы того что финальная работа будет успешной.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#97
Скетч приятный. Но как для первых опытов в персонажах я бы брал более проработанный. В идеале чтобы кроме артистичной позы были бы картинки в "А" позе спереди, сзади, сбоку. Чтобы додумывать пришлось по минимуму и можно было сосредоточится на исполнении.
Ну и еще нюанс. Как по мне лучше брать концепты с кучей лайков. Это увеличивает шансы того что финальная работа будет успешной.
Я выбираю таких персонажей, чтоб мне самой они нравились. Так больше шансов, что во время работы у меня не пропадет интерес к персу и я закончу модель.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#98
Я выбираю таких персонажей, чтоб мне самой они нравились. Так больше шансов, что во время работы у меня не пропадет интерес к персу и я закончу модель.
Согласен. Я тоже так делаю. Но это же можно совмещать с теми параметрами что я писал выше. На мой взгляд так профитнее.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
#99
Согласен. Я тоже так делаю. Но это же можно совмещать с теми параметрами что я писал выше. На мой взгляд так профитнее.
На тот момент из имеющегося выбора персов захотелось сделать именно этого, очень уж понравился. Иначе б спать не смогла)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
На тот момент из имеющегося выбора персов захотелось сделать именно этого, очень уж понравился. Иначе б спать не смогла)
Ясно. Ну значит правильный выбор) Я уточню, что я не призываю бросить текущего и заняться более подходящим. Это советы которые стоит применить к последующим персонажам.
 
Сверху