Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
выполнил данные действия. при использовании ноды "bevel" закругляются все углы двутавра. можно ли выбрать отдельную сторону и закруглить ее?
так и не нашел возможность создать деталь по заданным размерам. есть ли для этого какая-либо нода? например, создать элемент как на скрине
при чём здесь видеокарта? Это то, что в Максе называется Clipping Plane, случается, когда сильно приближаешь маленькие обьекты, например, сам поищи там в настройках, я этим не занимался (как вариант, создать камеру, настроить её, и переключиться в Перспективу, она должна унаследовать настройки, теоретически...)
Пробел + g нажми. Это клиптнг камеры а не проблемы с железом
подскажите, может где в виртуальном пространстве есть видео о том, как можно проанимировать возведение, например, стены из кирпичей (чтобы элементы появлялись по одному и перемещались по заданной траектории)? саму стену уже сделал. думаю небольшой ролик сделать на эту тему
Вложения
-
897,1 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 329
хорошо что проблема только в этом. а то подумал что уже придется затормозить свое обучение.
подскажите, может где в виртуальном пространстве есть видео о том, как можно проанимировать возведение, например, стены из кирпичей (чтобы элементы появлялись по одному и перемещались по заданной траектории)? саму стену уже сделал. думаю небольшой ролик сделать на эту тему
подскажите, может где в виртуальном пространстве есть видео о том, как можно проанимировать возведение, например, стены из кирпичей (чтобы элементы появлялись по одному и перемещались по заданной траектории)? саму стену уже сделал. думаю небольшой ролик сделать на эту тему
Чёт ниасиляю
Вообще, конечно, задачу себе поставил не кислую. Нарисовал вот в Ринке кое-как:
Сложность - чередование сфер. Палочки - линки. И 4dNoise.
Думал насчет других пакетов, но PFlow макса пугает своими Data операторами. Да и просто пугает. Майка - тоже прекрасная незнакомка.
В идеале нужно это процедурно порушить, чтоб линки схлопывались анимированным скейлом, а шарики одного цвета разлетались по разным сторонам.
На полноценный тутор расчитывать трудно конечно , но может чего посоветуете?
Вообще, конечно, задачу себе поставил не кислую. Нарисовал вот в Ринке кое-как:
Сложность - чередование сфер. Палочки - линки. И 4dNoise.
Думал насчет других пакетов, но PFlow макса пугает своими Data операторами. Да и просто пугает. Майка - тоже прекрасная незнакомка.
В идеале нужно это процедурно порушить, чтоб линки схлопывались анимированным скейлом, а шарики одного цвета разлетались по разным сторонам.
На полноценный тутор расчитывать трудно конечно , но может чего посоветуете?