Помогите осветить сцену с помощью HDRI и mental ray. При использовании image based lighting и включенной галке emit light сфера испускает направленный свет, что дает слишком жесткие и направленные тени в центр сцены. Мне бы нужен рассеянный свет наподобие skylight, что в максе. Если кто знает, отпишитесь
Помогите осветить сцену с помощью HDRI и mental ray. При использовании image based lighting и включенной галке emit light сфера испускает направленный свет, что дает слишком жесткие и направленные тени в центр сцены. Мне бы нужен рассеянный свет наподобие skylight, что в максе. Если кто знает, отпишитесь
1 файл - с включенным FG, но без галки emit lights у ментал рей сферы. Ну т.е хдрка просто отражается
2 файл с включенной галкой emit lights. Т.е каждый полигон светит внутрь сцены. (жесткие прямые тени и в том числе от паука микрофона на сам микрофон
3 файл - то, что мне нужно получить. (рендер в максе со скайлайтом) и отражение хдрки и рассеянное свечение скайлайна
1 файл - с включенным FG, но без галки emit lights у ментал рей сферы. Ну т.е хдрка просто отражается
2 файл с включенной галкой emit lights. Т.е каждый полигон светит внутрь сцены. (жесткие прямые тени и в том числе от паука микрофона на сам микрофон
3 файл - то, что мне нужно получить. (рендер в максе со скайлайтом) и отражение хдрки и рассеянное свечение скайлайна
У цыгана - ты сначала узнай, что за такой за параметр cm2, потом поизучай хелп к MR, в частности, раздел Architectural shaders. Ещё почитай вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_F/16 и узнаешь почему в фото линзе по дефолту стоят значения f_number 1/16 и camera_shatter 100. Потом сложишь 2+2 и поймёшь о чём я.
Ты хоть раз работал с IBL? Попробуй сделать IBL на HDR'e с любыми стопами, а потом прикрутить фото линзу - получишь тёмный экран.
Такое ощущение, что это вы смотрите и читаете туторы индусов, при этом не читая хелп, а потом говорите/пишете, что ментал это унылое и кривое гавно.
Пробовал делать у сферы самосветящийся материал - результат лучше, но контрастности нет в свето-тени и есть недостатки. Нужен именно источник света без резких теней, точней ненаправленный источник света
Нельзя ли растянуть полностью по вертикали, колонки меню расположенные справа Channel и Attribut box ? Боюсь без совета сам тянуть их мышкой, вдруг потом натворю чего.
Скрины постарался сделать чтоб вопрос был понятен )
Не вдаваясь в подробности render passes( разделить объекты, тени, потом собрать) и (или) пасс Object ID. Подробно писать не буду ментал давно не юзал. Погуглите пока , а там глядишь еще кто подробно распишет