Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Jene4kaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Подскажите, создаю персонажа. основа туловища - куб (одна часть зеркальная). Когда выравниваю левый вид, то все норм ровняется, когда Front, то не растягивается, а как бы на две части делится т.е. центральная линия делится на две (две части куба живут своей жизнью) и смещатся. Как исправить, чтобы центральная линия стояла на месте?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Убогий режим открытые файлов.
Нет возможности отображать эскизы и нет возможности сохранять часто используемые папки в избранных. Серьезно? Может я просто не правильно делаю?
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Последнее редактирование:

Jene4kaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Merge Vertex все склеиваю, но все равно центральная линия разъезжается...Тысячу раз уже пробовал и так выделять и так - и получилось! все норм начала растягиваться, но...потом, когда подтянуть нужно было еще - опять такая же шляпа....не понимаю в чем дело, никакой закономерности в этом не наблюдаю, уже и по одной точке выделял - объединял и что только не делал. может, что включаю не так или что......
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Merge Vertex все склеиваю, но все равно центральная линия разъезжается...Тысячу раз уже пробовал и так выделять и так - и получилось! все норм начала растягиваться, но...потом, когда подтянуть нужно было еще - опять такая же шляпа....не понимаю в чем дело, никакой закономерности в этом не наблюдаю, уже и по одной точке выделял - объединял и что только не делал. может, что включаю не так или что......
Скинь сцену
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
combine - merge vertex

Так же есть функция mesh mirror с merge vertex

Так же есть зеркальное выделение

И ещё, не используй кириллицу в путях.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Merge Vertex все склеиваю, но все равно центральная линия разъезжается...Тысячу раз уже пробовал и так выделять и так - и получилось! все норм начала растягиваться, но...потом, когда подтянуть нужно было еще - опять такая же шляпа....не понимаю в чем дело, никакой закономерности в этом не наблюдаю, уже и по одной точке выделял - объединял и что только не делал. может, что включаю не так или что......
у тебя два отдельных объекта с инстнасом, чтобы сшить центральные вершины, объедени объекты при помощи комбайн, и сшей центральные вершины
 

Jene4kaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
combine - merge vertex

Так же есть функция mesh mirror с merge vertex

Так же есть зеркальное выделение

И ещё, не используй кириллицу в путях.
у тебя два отдельных объекта с инстнасом, чтобы сшить центральные вершины, объедени объекты при помощи комбайн, и сшей центральные вершины
Спасибо вам!!!
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Ребят нубский вопрос но всё же спрошу, нашол скрипт по созданию окружностей, очень нужна подобная штука чтобы вертексы преобразовывал в окружность нашол скриптик, https://www.creativecrash.com/maya/script/octogonal-hole хотябы такой и не могу запустить, вроде всё делаю правельно открываю редактор полок создаю новый ярлык закидываю скрипт в питон едитор сохроняю и фиг не работает. Буду очень благодарен если поясните где я закосорылил, либо дадите ссылочку на рабочий скриптик. Спасибо!
 

Jene4kaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
combine - merge vertex

Так же есть функция mesh mirror с merge vertex

Так же есть зеркальное выделение

И ещё, не используй кириллицу в путях.
у тебя два отдельных объекта с инстнасом, чтобы сшить центральные вершины, объедени объекты при помощи комбайн, и сшей центральные вершины
Возникла новая проблема - объединил combine, потом склеил merge vertex. все получилось. Теперь, растягивая, например, одну грань справа - слева она не растягивается. Изначально делал edit-dublicate spechial и все зеркально растягивалось. (Пытаюсь extrude'ом вытянуть две симметричные руки). Гуру, подскажите начинающему, а то пол дня никак не могу разобраться
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Возникла новая проблема - объединил combine, потом склеил merge vertex. все получилось. Теперь, растягивая, например, одну грань справа - слева она не растягивается. Изначально делал edit-dublicate spechial и все зеркально растягивалось. (Пытаюсь extrude'ом вытянуть две симметричные руки). Гуру, подскажите начинающему, а то пол дня никак не могу разобраться
Я же писал - есть зеркальное выделение
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Ребят нубский вопрос но всё же спрошу, нашол скрипт по созданию окружностей, очень нужна подобная штука чтобы вертексы преобразовывал в окружность нашол скриптик, https://www.creativecrash.com/maya/script/octogonal-hole хотябы такой и не могу запустить, вроде всё делаю правельно открываю редактор полок создаю новый ярлык закидываю скрипт в питон едитор сохроняю и фиг не работает. Буду очень благодарен если поясните где я закосорылил, либо дадите ссылочку на рабочий скриптик. Спасибо!
Сохраняешь скрипт под названием OctagoneHole.py в папке user\documents\maya\scripts. Пишешь в скрипт эдиторе
Код:
import OctagoneHole
OctagoneHole.octagonal_hole()
Выделяешь, исполняешь, по желанию потом это в шелф можно запихать.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Убогий режим открытые файлов.
Нет возможности отображать эскизы и нет возможности сохранять часто используемые папки в избранных. Серьезно? Может я просто не правильно делаю?
Просто мышкой в левое окошко папку перекидываешь, она там остается. Справа можно смотреть искизы
 
Последнее редактирование:

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Сохраняешь скрипт под названием OctagoneHole.py в папке user\documents\maya\scripts. Пишешь в скрипт эдиторе
Код:
import OctagoneHole
OctagoneHole.octagonal_hole()
Выделяешь, исполняешь, по желанию потом это в шелф можно запихать.
Большое спасибо! Скажите, может вы в курсе где можно поглядеть скриптики для упрощения и ускорения моделинга в maya по типу максовского рапа тул! Спасибо!
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Большое спасибо! Скажите, может вы в курсе где можно поглядеть скриптики для упрощения и ускорения моделинга в maya по типу максовского рапа тул! Спасибо!
На том же креативе, потом почитать хелп по скриптованию в maya и получишь собственный раппа тул.
Лично меня удовлетворяют стандартные возможности моделирования в maya, поэтому я не особо ищу такие скрипты.
 
Статус
Закрыта.
Сверху