Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Большое спасибо! Скажите, может вы в курсе где можно поглядеть скриптики для упрощения и ускорения моделинга в maya по типу максовского рапа тул! Спасибо!
Есть еще на оф. сайте Bonus Tools. Глянь в ютюбе ее возможности.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Сделал форму с curve и нажал Surface - Planar. Получилось то что на скрине. Все бы норм но как сделать чтоб ее полигоны выделялись? вместо них вертексы .
2016-08-10_144412.jpg
 

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8
Сделал форму с curve и нажал Surface - Planar. Получилось то что на скрине. Все бы норм но как сделать чтоб ее полигоны выделялись? вместо них вертексы . Посмотреть вложение 230275
У вас получилась NURBS геометрия, конвертировать нужно в полигональную.
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Сделал форму с curve и нажал Surface - Planar. Получилось то что на скрине. Все бы норм но как сделать чтоб ее полигоны выделялись? вместо них вертексы . Посмотреть вложение 230275
Присоеденяюсь по поводу конвертации, если что вот шпаргалка.

по поводу Вашего совета спасибо! Бону тул поставил но ещё не успел разобраться.
 

Вложения

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Не нашел внятного random extrude. Есть в Майке хоть какой-нибудь способ? Ползунок random в дефолтном екструде не предлагать - хня какая-то, делает рандом вершин, а не полигонов.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Бле, в КСИ это в 2 клика. И это не вариант.
Вот такое нада выдавить рандомно было. В майке не нашел способа.
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотров: 229

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Майка колом встала вообще такое даже екструд сделать. про бевел вообще не говорю.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Бле, в КСИ это в 2 клика. И это не вариант.
Вот такое нада выдавить рандомно было. В майке не нашел способа.
в xgen и mash это делается в 2 клика

Майка колом встала вообще такое даже екструд сделать. про бевел вообще не говорю.
Смени свой унылый комп или хотя бы винт и оперативку, так возникает вопрос по доменам.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
в xgen и mash это делается в 2 клика


Смени свой унылый комп или хотя бы винт и оперативку, так возникает вопрос по доменам.
можно технологию в маш и Хген? чтоб исходную геометрию сложную экструдить.
3930К 24Г ОЗУ SSD240. Не все так плохо.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
можно технологию в маш и Хген? чтоб исходную геометрию сложную экструдить.
Тебе по первой картинке или по второй?

3930К 24Г ОЗУ SSD240. Не все так плохо.
Тогда хз почему, maya 2017? - Забей пока на неё болт. У меня дома ксенон с 16 гигами и ССД, по таким стандартным функциям ни разу не было косяков (кстати, в винде ничего не отключал, как рекомендуют твикеры ССД), а вот на работе комп послабее, но тормозит в разы больше, а всё из-за чего - комп в домене, который настроен криворукими админами.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
по 1 все ясно. По второй. Вставил карту, геометрия все разная. Нужен эффект greeble, но на исходной геометрии.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
В маш разбивать на объекты и делать из всех маш нетворк думаю на час комп встанет. Он 400 объектов 2 мин в нетворк заводит. Тут несколько тысяч.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Большое спасибо! Скажите, может вы в курсе где можно поглядеть скриптики для упрощения и ускорения моделинга в maya по типу максовского рапа тул! Спасибо!
https://www.creativecrash.com/maya/script/zhcg_polytools--3 вот есть такой набор инструментов, а так же есть Ninja Dojo, только он платный
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
каждый домик выдавленный имеет свою геометрию. Могу для пробы выслать люстровсий файл для издевательств. Там как раз этот пример.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
каждый домик выдавленный имеет свою геометрию. Могу для пробы выслать люстровсий файл для издевательств. Там как раз этот пример.
Так ты сделай нодой distribute чтобы кубы плотно прилегали друг к другу, а потом в ноду visible накинь нужную карту.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
и как потом сделать разное выдавливание каждого объекта если каждый будет состоять из кучи кубов? Если только карту как-то делать интенсивность каждого домика в градации серого.
 
Статус
Закрыта.
Сверху