Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
Алфор
Немного неправильно было....
Немного неправильно было....
Вложения
-
17,5 КБ Просмотров: 262
Всем, привет! Пытался повторить урок:
и застрял на моменте, когда аттрибут цвета нужно передать в ноду Group.
У меня в ноде Group в строке "экспрешен" не работает экспрешен $CD - его там просто нет.(см картинку), а в уроке у человека он есть... Подскажите, что я делаю не так?
У меня в ноде Group в строке "экспрешен" не работает экспрешен $CD - его там просто нет.(см картинку), а в уроке у человека он есть... Подскажите, что я делаю не так?
Вложения
-
11,5 КБ Просмотров: 260
Подскажите, что я делаю не так?
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
У меня вопрос из разряда начинающих:
Хочу сделать простой scatter, то есть распределить клонируемые объект по другом объекту, и все объекты должны ориентироваться вдоль нормалей "папы".
На изображении - обычный lsystem, по которому хочу разместить иголки.
Как видите, я его сконвертировал, потом сделал faced (как раз он решил проблему, но только на половину, без него все иголки смотрели только в одну сторону), но иголки теперь не особо хотят смотреть вниз.
Дальше скаттер, и он втыкается уже в клонер.
Как наладить?
add. Разобрался - какой-то ерунды наделал с геометрией распределяемого объекта
У меня вопрос из разряда начинающих:
Хочу сделать простой scatter, то есть распределить клонируемые объект по другом объекту, и все объекты должны ориентироваться вдоль нормалей "папы".
На изображении - обычный lsystem, по которому хочу разместить иголки.
Как видите, я его сконвертировал, потом сделал faced (как раз он решил проблему, но только на половину, без него все иголки смотрели только в одну сторону), но иголки теперь не особо хотят смотреть вниз.
Дальше скаттер, и он втыкается уже в клонер.
Как наладить?
add. Разобрался - какой-то ерунды наделал с геометрией распределяемого объекта
Вложения
-
198 КБ Просмотров: 297
-
34,6 КБ Просмотров: 249
Последнее редактирование:
Вопрос.
Наверняка это уже решалось тысячи раз.
Через копи соп расклонированы объекты по сетке через скаттер. Волоски допустим. Цель - нужно что бы через поле с этими волосками переместился шар, и волоски при приближении (не обязательно супер точно) начали отклоняться в разные стороны от приблежающегося шара.
Это делать через копи штампы?
Я сначала сделал атрибут трансфер от сферы к сетке, и получил группу, по которой по идее можно передать трансформацию на точки - передать им поворот, изменив им направление, а копи соп уже просто скопирует по ним клоны и все.
Но как это на практике сделать, не могу допетрить - только начал учить гудини.
Наверняка это уже решалось тысячи раз.
Через копи соп расклонированы объекты по сетке через скаттер. Волоски допустим. Цель - нужно что бы через поле с этими волосками переместился шар, и волоски при приближении (не обязательно супер точно) начали отклоняться в разные стороны от приблежающегося шара.
Это делать через копи штампы?
Я сначала сделал атрибут трансфер от сферы к сетке, и получил группу, по которой по идее можно передать трансформацию на точки - передать им поворот, изменив им направление, а копи соп уже просто скопирует по ним клоны и все.
Но как это на практике сделать, не могу допетрить - только начал учить гудини.
- Рейтинг
- 329
Вопрос.
Но как это на практике сделать, не могу допетрить - только начал учить гудини.
Но как это на практике сделать, не могу допетрить - только начал учить гудини.
Смотри,для начала тебе нужен вектор,направленный постоянн к сфере(или наоборот,от нее,неважно).етот вектор будет у всех травинок.атрибут,который ты трансферишь на грид(а в последствии на травинки) будет неким множителем,который и будет "активировать" твой вектор.то есть по началу он будет смотреть строго вверх.но по мере нарастания(приближения) атрибута етот вектор будет все более склонятся к сфере.например через ноду микс в воп сопе.а твой трансференный атрибут и будет етим блендом.как-то так))но ето грубо,но на етой основе можно все сделать