Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Всем привет! У меня такой вопрос возник. Сделал на перса ik fk кости. все работает, но... Допустим в режиме ik я двигаю кудато-то руку, потом я переключаюсь в fk и рука прыгает туда где fk и стоит, она же не следует за ik. А мне надо, чтобы при переключении из ik, fk бы приняло положение и стояло бы там, где я поставил ik. Надеюсь не туманно объяснил. Вот как то так... Как это сделать?
Исчерпывающе )
Потом зависит от того как именно создавался данный элемент рига. Если у вас ФК созданы посредством парента за шейп-ноду - там один нюанс, если констрейнами - несколько иначе. Все по ситуации. Я вот в 2 местах учился ригу, и они хоть и русско-язычные, но подход разнится. Если посмотреть уроки DT, то там в общем то близко к "нашему" подходу. А если залезть на азиатские ресурсы - там ААААА! Вообще порой так чудят, такие сюрреалистические конструкции, и в общем то результат то одинаков. От способа зависит, исходите из этого.
Последнее редактирование:
Навряд ли версия что то принципиально изменит. Облегчайте анимацию всеми доступными способами. Убрать все сглаживания, отображение во вьюпорте дефолтное, никаких хай и выше. Ненужные объекты скрывайте....Но по=хорошему, конечно машинку надо пошустрее. Мастерства это не добавляет (даже наоборот отчасти)), но удобство и скорость работы +
Облегчайте анимацию всеми доступными способами. Убрать все сглаживания, отображение во вьюпорте дефолтное, никаких хай и выше. Ненужные объекты скрывайте
А такой вопрос. По процедурной анимации. Всё перепробовал - ничего не помогает. В Expression Editor,е делаю анимацию походки (повторяющиеся движения ног(пример: HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50 и персонаж перебирает ногами до конца сцены. Так вот вопрос, как остановить эту анимацию (передвижение ног) где-нибудь в середине сцены, например, на определенном кадре? (?????)
- Статус
- Закрыта.