Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 42
Если вы занимаетесь динамикой, симуляциями и прочими подобными вещами - алембик будет полезен. Суть его в самом названии, он кеширует все про все, хранит ваши данные, достаточно быстр, импорт\экспорт между разными приложениями.
Подробнее не скажу, пользовался по работе 2 или 3 раза всего.
Подробнее не скажу, пользовался по работе 2 или 3 раза всего.
Никаких действий не было (возможно только драйвера обновились).
Вот что она выдавала в самом начале этой проблемы.
Вот что она выдавала в самом начале этой проблемы.
Создается блок анимации обычным ключевым методом, который вы планируете зациклить. Далее оптом копи-паст-паст-паст....
Это дает возможность редактирования чего угодно и где угодно, в отличии от забейканой кривой, где варианты ограничены. Фрагментарно замедлить-ускорить, подкорректировать размах конечностей....все это уже мало реально.
- Рейтинг
- 13
Помогите, пожалуйста.
Уже в который раз вижу вот такую вещь в МАУА.
Эта МАУА явно другой версии. В видео и уроках люди, работающие в ней, достают оттуда скелет, меняют кол-во позвонков, пальцев, и делают множество каких-то интересных вещей.
У себя же в МАУА я нашла только Full Body IK => Get Full Body Examples...
Больше ничего с готовыми скелетами не находила. И вот вопрос: неужели этого действительно нет, или я не там ищу?
Это выглядит жутко удобно...
У меня Autodesk(R) Maya(R) 2010 x64, если что.
Большое спасибо!
Уже в который раз вижу вот такую вещь в МАУА.
Эта МАУА явно другой версии. В видео и уроках люди, работающие в ней, достают оттуда скелет, меняют кол-во позвонков, пальцев, и делают множество каких-то интересных вещей.
У себя же в МАУА я нашла только Full Body IK => Get Full Body Examples...
Больше ничего с готовыми скелетами не находила. И вот вопрос: неужели этого действительно нет, или я не там ищу?
Это выглядит жутко удобно...
У меня Autodesk(R) Maya(R) 2010 x64, если что.
Большое спасибо!
спасибо,
HunterWolf
HunterWolf
- Рейтинг
- 13
Если машинка слабая, то самым оптимальным будет использование Human IK в 2012 версии. Не тормозит и практически не отличается от более поздних. ))
Может, в какой-то чаще всего работают?
Надеюсь, понятно объяснила
- Рейтинг
- 13
Снова здравствуйте!
Возникла странная проблема со скиннингом.
На двух первых скринах отлично видно, что ни левые не правые кости ног никак не связаны с плащом, при этом на третьем отлично видно, что нога двигает за собой кусок плаща.
Из-за чего это могло произойти и как это исправить?
Заранее спасибо!
Возникла странная проблема со скиннингом.
На двух первых скринах отлично видно, что ни левые не правые кости ног никак не связаны с плащом, при этом на третьем отлично видно, что нога двигает за собой кусок плаща.
Из-за чего это могло произойти и как это исправить?
Заранее спасибо!
- Рейтинг
- 13
Снова здравствуйте!
Возникла странная проблема со скиннингом....
Возникла странная проблема со скиннингом....
(Кому интересно: у меня некоторые части скина решили прибиндиться не ко всему скелету, а только к некоторым его частям...)
А происходят такие вещи из-за следующего: у меня весь скелет "начинается" с Hips. Далее можно нажать +, выйдет ещё четвёрка костей, там тоже + и т.д.
Так вот. Если я нажимаю просто на Hips (как на начало иерархии, не раскрывая никакие другие кости), то у меня скин биндится ТОЛКО к Hips, и больше ни к чему. Т.е. я могу настроить весы только одной кости. Приходится разворачивать ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ кости, вплоть до самого конца иерархии, и только потом биндить.
Кто-нибудь знает, как это упростить? Может, в группу их (кости) засунуть? Что бы можно было просто нажать на начало иерархии и выделить её всю. А то жутко не удобно...
Раньше я не замечала такого
Спасибо.
Кто-нибудь знает, как это упростить? Может, в группу их (кости) засунуть? Что бы можно было просто нажать на начало иерархии и выделить её всю. А то жутко не удобно...
Раньше я не замечала такого
Раньше я не замечала такого
- Статус
- Закрыта.