Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Проблема решена. Выделил фейсы, добавил ещё один материал, ламберт исчез, удалил ново созданный миа, и всё заработало
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
кажется понял в чем проблема, на меше два материала, ламберт и миа, если менять миа то меняется цвет во вьюпорте а если ламберт то на рендере, теперь как убрать ламберт?

Вот файл, попробуй арнольдом рендерни из этого положения и глянь на рефлекшн
 

Вложения

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! У меня такой вопрос возник. Сделал на перса ik fk кости. все работает, но... Допустим в режиме ik я двигаю кудато-то руку, потом я переключаюсь в fk и рука прыгает туда где fk и стоит, она же не следует за ik. А мне надо, чтобы при переключении из ik, fk бы приняло положение и стояло бы там, где я поставил ik. Надеюсь не туманно объяснил. Вот как то так... Как это сделать?
 
Рейтинг
327
старый добрый ХИК там автоматом
или сетап машине там кнопкой
есть еще геар - Скиф скажите у геара как Ик.фА?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Ну тут именно так) На пальцах не объяснить. А в сети есть уроки по бесшовному переключению FK\IK . Не очень просто это, ибо много телодвижений нужно

Потом зависит от того как именно создавался данный элемент рига. Если у вас ФК созданы посредством парента за шейп-ноду - там один нюанс, если констрейнами - несколько иначе. Все по ситуации. Я вот в 2 местах учился ригу, и они хоть и русско-язычные, но подход разнится. Если посмотреть уроки DT, то там в общем то близко к "нашему" подходу. А если залезть на азиатские ресурсы - там ААААА! Вообще порой так чудят, такие сюрреалистические конструкции, и в общем то результат то одинаков. От способа зависит, исходите из этого.
 
Последнее редактирование:

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет )) Не знаю, туда пишу или нет?
Какую версию Маи посоветуете для слабенького ноута? Чтобы вьюпорты не тормозили и проигрывание анимации. Заметил такую странность. Ранняя 2010 тормозит хуже чем 2015, хотя по требованиям подходит.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Навряд ли версия что то принципиально изменит. Облегчайте анимацию всеми доступными способами. Убрать все сглаживания, отображение во вьюпорте дефолтное, никаких хай и выше. Ненужные объекты скрывайте....Но по=хорошему, конечно машинку надо пошустрее. Мастерства это не добавляет (даже наоборот отчасти)), но удобство и скорость работы +
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Облегчайте анимацию всеми доступными способами. Убрать все сглаживания, отображение во вьюпорте дефолтное, никаких хай и выше. Ненужные объекты скрывайте
Да, так и делаю )) После долгих поисков и тестов сделал вывод. Что 2012 сп1 работает шустрее всех (и даже более ранних) на моем компе. Причем рендер одной и той же сцены на 32-х битной проходит быстрее на 3-4 секунды чем на 64-х битной. Да и вообще 32-х битная выглядит быстрее, хотя у меня 7-ка х64. Странно...
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Ну Плейбласт, как обычно. Не зря ж его придумали. Вообще и на сильных машинах чаще всего 24 фпс редко выдает, разве что на простых сценах. А так поправочку в голове делаешь, когда тяжелая сцена + плейбласт почаще)
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
А такой вопрос. По процедурной анимации. Всё перепробовал - ничего не помогает. В Expression Editor,е делаю анимацию походки (повторяющиеся движения ног(пример: HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50;) и персонаж перебирает ногами до конца сцены. Так вот вопрос, как остановить эту анимацию (передвижение ног) где-нибудь в середине сцены, например, на определенном кадре? (?????) :)
 
Статус
Закрыта.
Сверху