Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Друзья подскажите есть тут кто работает в гудини на ubuntu? Возникла проблема при установке, может кто сможет помочь? После установки запускаешь учебную версию Гудини и выскакивает подтверждение учебной версии, и висит просто черное окно со значком Гудини и два чекбокса, остальное просто черный фон, и больше ничего не происходит. В чем может быть дело? Гудини 14 версии, Убунту 14.04. Чуть позже прикреплю скрин.
Друзья подскажите есть тут кто работает в гудини на ubuntu? Возникла проблема при установке, может кто сможет помочь? После установки запускаешь учебную версию Гудини и выскакивает подтверждение учебной версии, и висит просто черное окно со значком Гудини и два чекбокса, остальное просто черный фон, и больше ничего не происходит. В чем может быть дело? Гудини 14 версии, Убунту 14.04. Чуть позже прикреплю скрин.
Это у них баг такой. Как временная мера, можно запускать Houdini через командную строку таким образом LC_ALL=C /opt/hfs14*/bin/houdinifx
Вопрос к знающим. Помогите новичку. Задача такая, есть у мня нод Scatter после нее мне надо проверить расстояния между точками, чтобы оно было не менее определенного значения N. И если попадается значение меньше N надо раздвинуть эти соседние точки в противоположные от вектора расстояния стороны. Как то так. Подскажите с чего начать, куда копать.
- Рейтинг
- 329
ммм...на работе сценка лежит,носейчас пока дома.Но могу объяснить смысл,грубо.(как делал я)ю
в VopSope пробегался по точкам и высчитывал length между позишнами.Перед этим назначил атрибут pscale точкам.по идее они становятся "шариками".как бы.если эти две точки(шарика)лежат чОтко рядом,то length будет составлять 2pscale/2 из чего следует=pscale.Если length меньше этого значения,следовательно твои точки "пересекаются" и их нужно раздвигать.Так как ты высчитывал length между позишнами,значит ты можешь и так же вычислить вектор направления,по которому их раздвигать.Все это должно создаться в SOP Solvere(в DOP`e или в SOP`e,неважно),дальше ты просто прибавляешь некое малое число к позишну своей точки,помноженный на твой найденый вектор.и,пока верно условие(length<pscale)твои партиклы будут расходится как в море корабли)))
в VopSope пробегался по точкам и высчитывал length между позишнами.Перед этим назначил атрибут pscale точкам.по идее они становятся "шариками".как бы.если эти две точки(шарика)лежат чОтко рядом,то length будет составлять 2pscale/2 из чего следует=pscale.Если length меньше этого значения,следовательно твои точки "пересекаются" и их нужно раздвигать.Так как ты высчитывал length между позишнами,значит ты можешь и так же вычислить вектор направления,по которому их раздвигать.Все это должно создаться в SOP Solvere(в DOP`e или в SOP`e,неважно),дальше ты просто прибавляешь некое малое число к позишну своей точки,помноженный на твой найденый вектор.и,пока верно условие(length<pscale)твои партиклы будут расходится как в море корабли)))
- Рейтинг
- 329
- Рейтинг
- 329
- Рейтинг
- 329
a 13-j ne stoit? ja by mog kinut scenku,gljanul by princip, a v 14 by sobral by bez truda,ja dumaju.tut kak by nevazhno v chemimenno sdelaew,xot s Wrangler`om,xot na expression`ax,glavnoe princip