Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Вложения

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос нубовский)) скажите пожалуйста как мне в ноду Group занести параметры(номера полигонов/точек) которые я вручную выделил на объекте?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
Вопрос нубовский)) скажите пожалуйста как мне в ноду Group занести параметры(номера полигонов/точек) которые я вручную выделил на объекте?
Сначала выделить полигоны/точки и уже потом добавить ноду group. Полигоны автоматически добавятся
 

Максович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Друзья подскажите есть тут кто работает в гудини на ubuntu? Возникла проблема при установке, может кто сможет помочь? После установки запускаешь учебную версию Гудини и выскакивает подтверждение учебной версии, и висит просто черное окно со значком Гудини и два чекбокса, остальное просто черный фон, и больше ничего не происходит. В чем может быть дело? Гудини 14 версии, Убунту 14.04. Чуть позже прикреплю скрин.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
Друзья подскажите есть тут кто работает в гудини на ubuntu? Возникла проблема при установке, может кто сможет помочь? После установки запускаешь учебную версию Гудини и выскакивает подтверждение учебной версии, и висит просто черное окно со значком Гудини и два чекбокса, остальное просто черный фон, и больше ничего не происходит. В чем может быть дело? Гудини 14 версии, Убунту 14.04. Чуть позже прикреплю скрин.
Это у них баг такой. Как временная мера, можно запускать Houdini через командную строку таким образом LC_ALL=C /opt/hfs14*/bin/houdinifx
 

Максович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Это у них баг такой. Как временная мера, можно запускать Houdini через командную строку таким образом LC_ALL=C /opt/hfs14*/bin/houdinifx
Спасибо огромное, все заработало!! Два дня сидел мучался, думал уже на Убунту грешить, два раза переустановил! Но дело было не в бабине)) Спасибо еще раз огромное!
 

fontrier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос к знающим. Помогите новичку. Задача такая, есть у мня нод Scatter после нее мне надо проверить расстояния между точками, чтобы оно было не менее определенного значения N. И если попадается значение меньше N надо раздвинуть эти соседние точки в противоположные от вектора расстояния стороны. Как то так. Подскажите с чего начать, куда копать.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ммм...на работе сценка лежит,носейчас пока дома.Но могу объяснить смысл,грубо.(как делал я)ю
в VopSope пробегался по точкам и высчитывал length между позишнами.Перед этим назначил атрибут pscale точкам.по идее они становятся "шариками".как бы.если эти две точки(шарика)лежат чОтко рядом,то length будет составлять 2pscale/2 из чего следует=pscale.Если length меньше этого значения,следовательно твои точки "пересекаются" и их нужно раздвигать.Так как ты высчитывал length между позишнами,значит ты можешь и так же вычислить вектор направления,по которому их раздвигать.Все это должно создаться в SOP Solvere(в DOP`e или в SOP`e,неважно),дальше ты просто прибавляешь некое малое число к позишну своей точки,помноженный на твой найденый вектор.и,пока верно условие(length<pscale)твои партиклы будут расходится как в море корабли)))
 

fontrier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я как понимаю в 14 версии vopsop убрали? Под мою задачу с точками надо использовать Point VOP?
Так ничего толкового я сделать и не смог, к сожалению.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
a 13-j ne stoit? ja by mog kinut scenku,gljanul by princip, a v 14 by sobral by bez truda,ja dumaju.tut kak by nevazhno v chemimenno sdelaew,xot s Wrangler`om,xot na expression`ax,glavnoe princip
 

fontrier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
a 13-j ne stoit? ja by mog kinut scenku,gljanul by princip, a v 14 by sobral by bez truda,ja dumaju.tut kak by nevazhno v chemimenno sdelaew,xot s Wrangler`om,xot na expression`ax,glavnoe princip
Поставить не трудно 13 версию. Буду признателен за сцену. Очень интересно как это сделать, но знаний не хватает чтобы самому сообразить.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Подскажите пож-та, можно ли рендерить в формат AI, кривые созданные в Гудини? Поискал, но как-то не нашел.
 
Рейтинг
33
Ребята, можете рассказать о пайплайне шединга? Я не говорю о каких-то убер-сложных вещах, а просто о работе с материалом на подобии Vray mtl, например. Когда берёшь этот гр***ый MantraSurface там даже не подключить процедурную текстуру ни к цвету, ни к дисплейсу... Я офигеваю...
 
Сверху