Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Здравствуйте! Лепил вчера простенькую модельку. Потом ретопнул как сумел. Потом сразу же раскрасил и.. забыл про UV. Через Мастер сделал развёртку на клоне и не смог скопировать эти UV на основную модель. Збраш просит сделать Полимеш. Сделал - пропал весь намалёванный мной полипайнт. Понятно, что сначала надо было в полимеш модельку, а потом красить, но уже накосячил. Скажите, а можно ли как-то это исправить? Или лучше просто перекрасить снова?
CTRL+ALT + нажатие по модели - более чёткие края маски
Вложения
-
235,2 КБ Просмотров: 300
- Рейтинг
- 8
Господа, подскажите, такой вопрос:
на картинке ниже рисуя кистью с альфой мы получаем геометрию с тойже полигруппой на которой рисовали , есть ли возможность рисуя альфой получать другую полигруппу или же возможность автомаскирования новых участков для ручного назначения им полигруппы? спасибо!
на картинке ниже рисуя кистью с альфой мы получаем геометрию с тойже полигруппой на которой рисовали , есть ли возможность рисуя альфой получать другую полигруппу или же возможность автомаскирования новых участков для ручного назначения им полигруппы? спасибо!
Вложения
-
110,1 КБ Просмотров: 290
- Рейтинг
- 8
..Попробуй incert сurve brush с стежками
Вложения
-
278,3 КБ Просмотров: 309
- Рейтинг
- 61
Вечер добрый) У меня такой момент я в сцену котоая весила 30 мб загрузил сабтул и она стала весить в 10 раз больше оказалось что с ним чуть ли ни пол сцены в которой он был закинулось. Ладно я его попользовал и удалил из текущего тула но он остался в списке 3D mehses и сцена все равно весит порядочно. в этом списке его выбрал переключился на него поудалял все что можно было но он все равно там висит. Подскажите пожалуйста как его оттуда убрать