В данном уроке мы рассмотрим скрипт Cables Spline – JokerMartini с которым можно быстро сделать переплетение проводов в 3ds Max
0
Комментарии:21
4
0
Кира Дементьев
18.09.2020 9:22
А много кто сейчас в максе работает? Напишите плз коммент кому не сложно ((=
Сразу хочу оговориться, мой коммент не срача ради, а чисто ради инфы, мне интересно насколько популярен макс не среди мастодонтов ((=
228
0
ibn_rashit
18.09.2020 9:32
Кира, я
1615
0
Paz
18.09.2020 9:33
Золотой спонсор
Кира, большинство сейчас в максе и работает.
4
0
Кира Дементьев
18.09.2020 9:35
есть статистика?.. А почему?
1615
0
Paz
18.09.2020 9:37
Золотой спонсор
Кира, ну как минимум арихетурная визуализация это наверное 80% нашего 3д рынка. Ну и база моделей под макс заточена. Многие на 3д стоках покупают, многие там же и работают. А какие варианты? Блендер?
4
0
Кира Дементьев
18.09.2020 9:37
Майа, блендер, зебра например~
Канеш хз как это для интерьерки, тут мне сказать нечего, ибо не интересовался вопросом.
Не ну я видел интерьеры сделанные блендере, эт да.
1615
0
Paz
18.09.2020 9:39
Золотой спонсор
Кира, а зебра тут причем ? чисто софт для скульпта. Майка для аниматоров и кино. Блендер для энтузиастов пока. но многие на него переходят. Я юзал последний, прикольно. Плюс учтите, что для макса написано просто огромное кол-во плагинов и сриптов
0
0
Александр Корышев
18.09.2020 9:45
Oleksandr, остальной софт тоже нормально существует в индустрии кино. Просто есть понятие лейбла "стандарта индустрии", который очень сильно любят аналити разного сорта.
4
0
Кира Дементьев
18.09.2020 9:51
Зебра может хардсерф делать и скульптить, ее достаточно чтобы сделать ХП и ЛП модель.
Майка как бы норм в ГД юзается;
Просто судя по тому, что я видел у своих товарищей, что моделят в максе - там все как-то... Усложнено :D
А насчет модов\плагинов, в блендере та же история, и их все больше и больше, все-таки опенсорс.
1615
0
Paz
18.09.2020 9:52
Золотой спонсор
Кира, ну в максе не только моделят. Современные визеры вообще не моделят )))
1615
0
Paz
18.09.2020 9:53
Золотой спонсор
В продолжении разговора про моделинг. Я тут урок сделал https://youtu.be/Fd-iwJ-zN9M Мне пишет в комменте один чел. Не понимаю чего так хвалят урок и работу, он же ничего не сделал. Он вообще не моделил ))) В его понимании рендер артист + иваермент артист это дырка от бублика )) только сам он сомневаюсь, что умеет что-то
0
0
Дмитрий Альбокринов
18.09.2020 11:31
Александр, майка стала стандартом индустрии анимации потому, что майка для студии это совершенно не тоже самое что поставляется рядовым пользователям.
0
0
Александр Корышев
18.09.2020 11:41
Dmitry, клевая байка. А я всегда думал потому что на майку заточены огромные RnD отделы пишущие внутренние тулзы для продакшн отделов.
0
0
Дмитрий Альбокринов
18.09.2020 14:10
Владимир, данную информацию я получил из интервью художников аниматоров. Они описывали рабочий процесс и касались в том числе софта. Отмечалась именно техническая поддержка майи.
0
0
Дмитрий Альбокринов
18.09.2020 14:26
Владимир, под технической поддержкой я имел ввиду именно кастомизацию майи силами самой майи. Во всяком случае в интервью говорилось имеено об этом. Эти интервью выпускников французской школы гобелинс об их дальнейшем пути в крупных студиях. Несколько интервью, от разных художников работающих в разных студиях.
0
0
Александр Дрига
18.09.2020 14:28
😄
0
0
Александр Корышев
18.09.2020 14:54
Это ерунда всё. Никто в автодосках не панькается со студьями допиливая под них индивидуально майю. Скорее всего либо перевод кривой с французкого на зулусский а потом на иврит а с него через финский на русский, ну или вы так слушали/читали. RnD - да, но это по сути просто мел/питон программеры при студии пишущие тулзы, плагины. Собственно в гудини тоже самое.

8
0
Sub-zero
19.09.2020 10:04
Oleksandr, не скажи, Блендер сейчас супер-популярный в геймдеве, в нем, помимо моделинга, можно и скульптить, и ретопить, и 2д-рисование, и компоуз - только что за пивом не бегает. Плюс бесплатный, шустрый и не обваливается каждые 2 минуты, как Макс.
0
0
Christina Dragoeva
19.09.2020 19:38
Сергей, блендер несомненно оч крут, сама юзаю. Но в студийном пространстве его мало кто использует - у него еще есть много недочётов и слабостей, чтобы называться стандартом индустрии. В нём безусловно можно прекрасно работать и даже поставить производство, но нужно будет много чего допиливать самому, либо раскошеливаться на плагины, ибо да, не все они бесплатные.
219
1
Евгений Мельников (e.ov)
24.09.2020 12:16
Эксперты из ВК даже на пустом месте могут создать холивар. Автор, скрипт хорош, у меня их несколько от этого автора - одни восторги. Толковый чел.
1615
0
Paz
24.09.2020 12:26
Золотой спонсор
Спасибо!