Within Shadow Veil - Teaser #1 (UE4)

Приветствую, друзья!

Бывает так, что для реализации мечты (или хотя бы для первого шага к ней) требуется хороший пинок. Так и произошло в моем случае. В очередной раз…))
Год был странный, принесший множество разочарований с одной стороны, но и давший возможность передохнуть, высунуть голову из болота и оглядеться по сторонам. В тот момент я и увидел свою старую, запылившуюся идею, за которую я боялся не то что браться, но даже и серьезно о ней размышлять не осмеливался. Но что ж, похоже пришло ее время!


Within Shadow Veil - приключенческая игра с упором на сюжет, атмосферу и головоломки. Но и без экшена, разумеется, не останется. Процесс будет поделен на два режима:


1) Вид от третьего лица при исследовании мира, решении головоломок, боев (с уклоном в тактику в реальном времени).
2) Платформер - классический вид сбоку, много активностей, значительно меняющий темп геймплея. 2д режим займет не более 25-30% от общего игрового времени.


Примерно с середины апреля началась работа и сегодня я рад представить первый синематик тизер! А также познакомить вас с главными действующими лицами истории.



Characters_Comp_03.jpg

Концепты рисовала Екатерина Михайлова, опыт работы с которой оказался крайне позитивным! Великолепно ловила заданные образы и вдыхала в них жизнь.


В остальном вся работа лежит, можно сказать, только на мне. Но не могу не выразить огромную благодарность Максу Новашу за помощь с некоторыми моделями, развертками, что сэкономило мне не мало времени. Дмитрию Леоновичу за модель и анимацию росточка в финале, сборку тизера и тонну критики))


В наличии также имеется сюжет, описание мира и игровых механик. Есть и некоторые наброски геймплея - они пока только для внутреннего пользования (малеха сыроваты:), но по мере продвижения проекта будут публиковаться апдейты.

Poster_Tree_01.jpg
Буду рад услышать ваши мнения, мысли, советы!


Если проект заинтересовал, то можно подписаться на инсту и/или твиттер.

816 0 850 10
7
2021-01-14
Очень круто! В особенности освещение локаций. Даешь дневники разработки!
2021-01-14
Айдер, поддержу, очень интересно и такой дневник был бы очень кстати.
2021-01-14
Благодарю)) Дневников как таковых в ближайшее время врядли стоит ожидать, но по мере появлений каких-то интересных обновлений, будут и новые публикации, разумеется. Обращу также внимание на то, что на данном этапе я работаю один и это сказывается на скорости продвижения проекта.
Есть еще ВИП - он также не супер динамичный (мягко говоря), но более мелкие апы будут в первую очередь там.
2021-01-15
Характеры наверное самое слабое звено.
2021-01-15
Александр ПлатонычевХарактеры наверное самое слабое звено.

Эммм... Характеры - это типа персонажи или характеры персонажей? Не совсем понял фразу. Но приму это как большую похвалу моего кунфу 3д, так персы мне очень нравятся)))
2021-01-15
Наверное скорее всего художественная стилистика автора.
2021-01-15
Александр ПлатонычевНаверное скорее всего художественная стилистика автора.

Ну-с... тут только я имогу сказать, что на вкус и цвет... ))
RENDER.RU