Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Illustration
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Евгений Торопов (EugeneTor)
Проект "Мономиф": разработка вселенной. Персонажи: поиск образов
Дизайн
Хобби
2d painting
Этот блог посвящен визуализации и разработке вымышленной вселенной в фантастическом сеттинге пост - апокалипсиса с нотками дарк - фентези. Добро пожаловать!
Maxim Баженов (Wizardry)
Как я применяю VR при создании концепт-арта
Публикации
Урок
Небольшая статья про то, как я применяю VR при создании концепт арта на примере моей недавней работы "Magdalena".
Школа CG LAB
Контрасты в иллюстрации
Журнал
Making of
В этом пошаговом руководстве я расскажу, как создавалась иллюстрация, полностью основанная на контрастах. Контраст культур, контраст цветов кожи, контраст светлого и темного, узорчатого и однотонного.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Максим Логинов| Выпускник школы CG LAB | Художник в компании Plarium
Журнал
Блог компании
Легкое и непринужденное интервью с Максимом Логиновым, завсегдатаем дейликов и выпускником школы CG LAB (прошел 3 курса!).
Школа CG LAB
Костюм персонажа
Журнал
Блог компании
Экипировка способна рассказать зрителю целую историю о профессии, предпочтениях и талантах вашего персонажа, не говоря о таких вещах, как передача его характера.
Школа CG LAB
Секреты выразительной иллюстрации
Блог компании
Интересное из сети
Журнал
Многие художники сталкиваются с проблемой, как сделать работу более выразительной. Школа CG LAB расскажет о самых известных средствах и приёмах, которые сделают вашу работу интереснее.
Школа CG LAB
15 способов улучшить дизайн персонажа
Журнал
Блог компании
Making of
Создание дизайна персонажей и рисование в целом похожи на спорт. Если хочешь улучшить результаты — нужно много упражняться и тренироваться.
Школа CG LAB
Рисуем стилизованного котика
Making of
Журнал
Блог компании
Дарья Рашевская — концепт-художник с более чем пятилетним опытом участия в AAA-проектах. Наш перевод урока.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)
"У камина"
Публикации
Adobe Photoshop
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Рисунки для игрового симулятора Happy Home. Сделали интерьер у камина.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)
Портрет девушки.
2d painting
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Art
Бывает, замысел проекта рождается в процессе его создания. Заказчик иллюстрации обращается, не понимая, что в итоге хочет получить.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)
Иллюстрация по игре WARFACE | Спецоперация “ВОСХОД”
Adobe Photoshop
Making of
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Наша кухня, ускоряем процесс. Работаем вместе с 3D художником для достоверности и точности экипировки воинов.
Александр Пронин (HUMBLE)
Вдохновение и авторский контент + видео процесс создания концепт арта.
2d painting
3d soft
Compositing
Для создания концепт арта или иллюстраций очень часто мы используем фотографии, как источник референсов или как инструмент для фотобашинга. Но почему-то многие боятся использовать готовые 3д модели?
гринман
Хеппи Хэллоуин!
Making of
ZBrush
Redshift
Всех с веселым праздником! Делал маленький скульпт для пробного стрима в начале Октября, решил к Хэллоину закончить картинку:
После Нас - фантастический сериал
-
Red Beard Films
Промо Материалы
Making of
Блог компании
WIP Фильм (Работа в прогрессе)
Промо-пак. Актеры сериала в образах главных героев.
1
Ещё...