Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Евгений Торопов (EugeneTor)

Проект "Мономиф": разработка вселенной. Персонажи: поиск образов

ДизайнХобби2d painting
Этот блог посвящен визуализации и разработке вымышленной вселенной в фантастическом сеттинге пост - апокалипсиса с нотками дарк - фентези. Добро пожаловать!
Maxim Баженов (Wizardry)

Как я применяю VR при создании концепт-арта

ПубликацииУрок
Небольшая статья про то, как я применяю VR при создании концепт арта на примере моей недавней работы "Magdalena".
Школа CG LAB

Контрасты в иллюстрации

ЖурналMaking of
В этом пошаговом руководстве я расскажу, как создавалась иллюстрация, полностью основанная на контрастах. Контраст культур, контраст цветов кожи, контраст светлого и темного, узорчатого и однотонного.
Школа CG LAB

ИНТЕРВЬЮ | Максим Логинов| Выпускник школы CG LAB | Художник в компании Plarium

ЖурналБлог компании
Легкое и непринужденное интервью с Максимом Логиновым, завсегдатаем дейликов и выпускником школы CG LAB (прошел 3 курса!).
Школа CG LAB

Костюм персонажа

ЖурналБлог компании
Экипировка способна рассказать зрителю целую историю о профессии, предпочтениях и талантах вашего персонажа, не говоря о таких вещах, как передача его характера.
Школа CG LAB

Секреты выразительной иллюстрации

Блог компанииИнтересное из сетиЖурнал
Многие художники сталкиваются с проблемой, как сделать работу более выразительной. Школа CG LAB расскажет о самых известных средствах и приёмах, которые сделают вашу работу интереснее.
Школа CG LAB

15 способов улучшить дизайн персонажа

ЖурналБлог компанииMaking of
Создание дизайна персонажей и рисование в целом похожи на спорт. Если хочешь улучшить результаты — нужно много упражняться и тренироваться.
Школа CG LAB

Рисуем стилизованного котика

Making ofЖурналБлог компании
Дарья Рашевская — концепт-художник с более чем пятилетним опытом участия в AAA-проектах. Наш перевод урока.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)

"У камина"

ПубликацииAdobe PhotoshopWIP 2D (Работа в прогрессе)
Рисунки для игрового симулятора Happy Home. Сделали интерьер у камина.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)

Портрет девушки.

2d paintingWIP 2D (Работа в прогрессе)Art
Бывает, замысел проекта рождается в процессе его создания. Заказчик иллюстрации обращается, не понимая, что в итоге хочет получить.
Виктор Петровичев (GIRLS & FOX)

Иллюстрация по игре WARFACE | Спецоперация “ВОСХОД”

Adobe PhotoshopMaking ofWIP 2D (Работа в прогрессе)
Наша кухня, ускоряем процесс. Работаем вместе с 3D художником для достоверности и точности экипировки воинов.
Александр Пронин (HUMBLE)

Вдохновение и авторский контент + видео процесс создания концепт арта.

2d painting3d softCompositing
Для создания концепт арта или иллюстраций очень часто мы используем фотографии, как источник референсов или как инструмент для фотобашинга. Но почему-то многие боятся использовать готовые 3д модели?
гринман

Хеппи Хэллоуин!

Making ofZBrushRedshift
Всех с веселым праздником! Делал маленький скульпт для пробного стрима в начале Октября, решил к Хэллоину закончить картинку:
После Нас - фантастический сериал - Red Beard Films

Промо Материалы

Making ofБлог компанииWIP Фильм (Работа в прогрессе)
Промо-пак. Актеры сериала в образах главных героев.

Ещё...