Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Интервью
КАТЕГОРИЯ
Блог компании
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Sculpt Art
Что такое Sculpt Art
Блог компании
Мысли
Публикации
Интервью в виде кино с основателем школы Александром Спиридоновым о том, как появились уникальные курсы по анатомии и почему наша самая важная ценность — уважение к ученикам и друг к другу.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Вероника Волкова | Выпускница школы CG LAB | Художница в TRACE studio
Журнал
Блог компании
Публикации
Новое интервью с одной из выдающихся выпускниц нашей школы!
Школа CG LAB
Интервью с художником-иллюстратором Сержио Эдвардсом
Блог компании
Перевели для вас интервью с оригинальным чилийским иллюстратором.
Smirnov School
Зачем художнику рисовать каждый день и как челленджи помогают в этом?
Блог компании
Мысли
Рассказываем на примере нашего конкурса Hunterprops.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Александр Криволапов | Выпускник школы CG LAB | Художник в 4A Games
Блог компании
Публикации
Журнал
Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход», прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland».
XYZ school
Покрас Лампас: работы, стрит-арт, что за каллиграфутуризм, политика, крест, ipad и вДудь в интервью
Дизайн
Блог компании
Мысли
Мы взяли интервью у Покраса Лампаса во время партизанского фестиваля стрит-арта «Карт-бланш». Поговорили о методах работы, социальных высказываниях и технологиях в современном искусстве.
XYZ school
Смог: Маркус Перссон — создатель Minecraft, ставший миллиардером
Блог компании
Публикации
Мысли
Сегодня о Маркусе Перссоне, также известном как Notch, вспоминают редко, но в начале десятилетия он был одним из главных деятелей игровой индустрии.
XYZ school
«Не хочу снимать кино для десяти зрителей». Олег Трофим — о «Льде», клипах и коммерческом кино
Блог компании
Публикации
Вторая часть интервью с режиссёром «Майора Грома» и одним из главных современных русских клипмейкеров. В продолжении большого интервью с режиссёром Олегом Трофимом.
XYZ school
Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive
Блог компании
Публикации
Софт
Мы пообщались с представителями отдела портирования Saber Interactive — студии, ответственной за версию третьего «Ведьмака» для Nintendo Switch, и узнали, как происходит этот процесс.
XYZ school
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса.
XYZ school
Как сделать игру страшной. Интервью с авторами Layers of Fear, Observer и Blair Witch.
Блог компании
Публикации
До пандемии мы побывали в Кракове и взяли интервью у Bloober Team — создателей Observer, Layers of Fear, Blair Witch, анонсированной недавно Medium и других необычных хорроров.
XYZ school
Как напугать игрока без криков и прыжков: интервью с автором Those Who Remain
Блог компании
Мысли
Публикации
Мы пообщались с создателем игры Рикардо Сестейро о современных хоррорах и способах вызвать страх у игрока.
XYZ school
Делай то, что нравится: геймдизайн по Тиму Шейферу
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Тим Шейфер начал свой путь в индустрии еще в 80-х годах и отдал ей более 30 лет жизни. Он стоял у руля лучших проектов LucasArts, а позже основал собственную студию Double Fine Productions.
XYZ school
Как сделать игру вдвоём и не стать эксклюзивом PlayStation — интервью с создателями Spirit of the North
Блог компании
Публикации
О Sony, покупке ассетов и видеоигровых лисицах. 7 мая в Steam и на Nintendo Switch вышла Spirit of the North — медитативная игра о лисе, вдохновлённая финским фольклором.
XYZ school
Оператор «Дурака» и «Майора» — о том, почему в России боятся снимать кино о будущем
Блог компании
Публикации
Мысли
Кирилл Клепалов объясняет, почему везде, кроме нашего кино, возник тренд на футуристичную научную фантастику и рассказывает, как её снять при небольшом бюджете.
XYZ school
Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave
Блог компании
Мысли
Публикации
Мы пообщались с Сэмом Барэмом, автором и основным разработчиком проекта, и расспросили его о том, как происходил процесс работы над игрой — от идеи до релиза.
XYZ school
Как попасть в геймдев: из моддеров — в разработчики
Блог компании
Мысли
Публикации
Вдохновляющие истории и практические советы. Создание модов — это не только развлечение, но и отличный способ попасть в игровую индустрию.
XYZ school
Как ограничить открытый мир и не сломать погружение
Блог компании
Публикации
Мысли
Как правильно скрыть границы открытого мира от глаз игрока, чтобы не ломался эффект погружения? Мы решили разобраться и изучили интервью разработчиков, а также взяли комментарий у Михаила Кадикова.
XYZ school
«В играх я беру ник ULTRAG4Y». Интервью с создателем Peace, Death и Draw Chilly
Блог компании
Публикации
Мысли
Пообщались с Азаматом Байзулаевым, автором Peace Death, Gun Done, Draw Chilly и Who is Awseome — игр с вызывающими названиями и простым геймплеем.
XYZ school
Скрытые камеры, нацистский поезд и BadComedian: интервью с художником «Дау» и «Звоните ДиКаприо»
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Взяли большое интервью у художника-постановщика «Дау», «Тряпичного союза» и «Звоните ДиКаприо» Эльдара Кархалёва.
Онлайн-университет Skillbox
Давид Шэфер о CG-индустрии, создании своей студии и новом курсе Skillbox
Блог компании
Публикации
За 15 лет работы в CG, Давид прошел путь от новичка, до основателя студии. В интервью он рассказал о любимых проектах, работе в Mercedes и своей студии, а также развеет несколько популярных CG мифов.
XYZ school
Алексей Луцай задал вопросы Елене Кондрашиной, художнице уровней в «Мор» (2019) и Atomic Heart
Блог компании
Дизайн
Она рассказала о пути в индустрию, задачах, необычных дизайн-документах Ice-Pick Lodge, работе с Дыбовским и повествовании через окружение.
Анимационная студия "Паровоз"
Татьяна Измайлова: Аниматор — это не только художник, но и актер
Блог компании
Разное
Новости компаний
2D аниматор мультсериала «Лео и Тиг» поделилась секретами мастерства по анимации животных и птиц и с чего следует начать новичкам.
Color Grading Master
Видеоинтервью с колористом из Company3 Дэйвом Хасси
Блог компании
Публикации
Софт
Сегодня мы публикуем видеоинтервью со старшим колористом знаменитой Company 3 - Дэйвом Хасси, за плечами которого - более 30 лет опыта и 3000 работ.
Анимационная студия "Паровоз"
NAYRO: Делай, что тебе нравится, и это обязательно заметят!
Блог компании
Публикации
Разное
Марина Макаревич, художник-раскадровщик на проекте "Герои Энвелла", рассказала о своем творческом пути и специфике работы на самом ‘взрослом’ проекте студии "Паровоз".
2
1
Ещё...