Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
V-ray
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
temp-64GTX
Динамический Render Region - как отрендерить только нужный объект/материал
Урок
Не раз возникала такая ситуация. Когда, например, отрендерил увесистую секвенцию и уже на постпродакшене заметил косяк в каком-то одном элементе/материале. Как же быть? Расскажу.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
CLASS 1-01 | СОЗДАНИЕ МНОГОСЛОЙНОГО МАТЕРИАЛА В V-RAY
Софт
Урок
Публикации
В новом мастер-классе я рассказываю о работе над многослойными материалами в системе визуализации V-Ray for Maya.
Pavel Ushakov
Постобработка во Fusion Studio | #03
Урок
Работа с Cryptomatte в Fusion Studio.
Pavel Ushakov
Постобработка во Fusion Studio | #02
Compositing
V-Ray
Blackmagic Fusion
Работа с ID масками во Fusion Studio.
Pavel Ushakov
Постобработка во Fusion Studio | #01
Урок
Compositing
Renders
Обзорное видео об основных принципах обработки изображений во Fusion Studio. Начальный уровень.
Pavel Ushakov
Работа с ACEScg в V-Ray 5.1
Renders
Autodesk 3ds Max
V-Ray
Работа в цветовом пространстве ACEScg на связке 3ds Max + V-ray 5.1
Константин Ермолаев (u3d)
На Марс! Maging Of.
Урок
Как создать планету Марс с помощью 3ds max и подлететь к нему из космоса.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
АНОНС выхода моей книги "V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации"
Интересное из сети
Урок
Публикации
Уважаемые друзья, коллеги, художники и художницы, я с большим удовольствием рад представить вам свою новую книгу, посвященную Autodesk Maya и системе визуализации V-Ray for Maya.
АРГАЙЛ
Визуализация реалистичной металлической поверхности в Maya и V-Ray
Autodesk Maya
V-Ray
Making of
Привет! Все началось с идеи...Идеи смоделировать и визуализировать rtx 2080 ti founders edition. А почему бы, собственно, и нет? )))Взгляните на эту красотку. Посмотрите внимательно.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть V
Мысли
Урок
Публикации
Финальная статья будет посвящена PBR текстурам. Сразу определю — PBR или «не PBR» текстур не бывает. Бывают текстурные решения отвечающие или не отвечающие PBR принципам.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.III
Мысли
Публикации
Урок
Реализация шейдеров для тонкостенных объектов в СG. Это частный случай и он имеет ограниченную область применения. Как таковой физической основы за собой они не имеют, кроме шейдеров, которые...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.II
Мысли
Публикации
Урок
Прервал я свое описание диснеевских PBR принципов в шейдинге на свойстве Specular Roughness. В реальности этот уровень шероховатости пальцами рук мы потрогать и ощутить не сможем...
Pavel Ushakov
44 HDRi карты для бесплатного скачивания
Интересное из сети
Публикации
V-Ray
44 HDRi в формате *.EXR для бесплатного скачивания и пользования выложил Philip Modin. Для каждой карты есть превью и показан результат рендеринга с этой картой.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть IV.I
Мысли
Публикации
Урок
Повторю еще раз для "горячих" финских парней - ни один рендер движок не имеет преимуществ над другим в контексте PBR, все они используют различные алгоритмы, которые решают математические задачи.
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть III
Мысли
Публикации
Урок
Как писал раннее В V-ray реализованы несколько BRDF функций для стандартного материала VRayMtl. У пользователя есть возможность выбрать следующие функции...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть II
Мысли
Урок
Публикации
Шейдер (англ. Shader – затеняющий), шейдинг (англ. Shading – затенение). В CG это определение перекочевало из области изящных искусств. Так называют технику штриховки карандашом...
Pavel Ushakov
Что такое PBR? Часть I
Публикации
Мысли
Урок
В около профессиональной среде PBR тема обросла мифами, суевериями и прочей чепухой, а дискуссии на тематических форумах стали напоминать анекдот.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Свет и цвет в компьютерной графике. Часть вторая
Публикации
Урок
Renders
Работа с изображением рамками приложения Maya не ограничивается, далее следует доработка изображения в редакторах для композитинга, видеомонтажа и цифрового рисования.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Свет и цвет в компьютерной графике. Часть первая
Публикации
Урок
Renders
Эта книга начинается с рассмотрения одной из сложнейших областей. И в то же время, самой важной для правильной работы с цветом и представлением информации о нем.
Paz
Студийный рендер машины Ecto-1
Урок
В этом уроке мы будем создавать рендер-студию для машины Ecto-1 из фан-арт проекта "Охотники за приведениями". В уроке используется 3ds Max + V-Ray.
Paz
Обзор V-RayMtl Converter 3
Урок
Обзор V-RayMtl Converter 3. Давно искал инструмент для перевода материалов V-Ray в стандартные. Задача была переводить и бленды и VrayLightmtl в обычные, что бы потом можно было делать экспорт. работает быстро очень. сцена 200 материалов и 1000 текстур обработалась за 5-7 сек. Сделал обзор, так как инструмент крайне полезный.
2
1
Ещё...