Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
temp-64GTX

Динамический Render Region - как отрендерить только нужный объект/материал

Урок
Не раз возникала такая ситуация. Когда, например, отрендерил увесистую секвенцию и уже на постпродакшене заметил косяк в каком-то одном элементе/материале. Как же быть? Расскажу.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CLASS 1-01 | СОЗДАНИЕ МНОГОСЛОЙНОГО МАТЕРИАЛА В V-RAY

СофтУрокПубликации
В новом мастер-классе я рассказываю о работе над многослойными материалами в системе визуализации V-Ray for Maya.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #03

Урок
Работа с Cryptomatte в Fusion Studio.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #02

CompositingV-RayBlackmagic Fusion
Работа с ID масками во Fusion Studio.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #01

УрокCompositingRenders
Обзорное видео об основных принципах обработки изображений во Fusion Studio. Начальный уровень.
Pavel Ushakov

Работа с ACEScg в V-Ray 5.1

RendersAutodesk 3ds MaxV-Ray
Работа в цветовом пространстве ACEScg на связке 3ds Max + V-ray 5.1
Константин Ермолаев (u3d)

На Марс! Maging Of.

Урок
Как создать планету Марс с помощью 3ds max и подлететь к нему из космоса.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

АНОНС выхода моей книги "V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации"

Интересное из сетиУрокПубликации
Уважаемые друзья, коллеги, художники и художницы, я с большим удовольствием рад представить вам свою новую книгу, посвященную Autodesk Maya и системе визуализации V-Ray for Maya.
АРГАЙЛ

Визуализация реалистичной металлической поверхности в Maya и V-Ray

Autodesk MayaV-RayMaking of
Привет! Все началось с идеи...Идеи смоделировать и визуализировать rtx 2080 ti founders edition. А почему бы, собственно, и нет? )))Взгляните на эту красотку. Посмотрите внимательно.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть V

МыслиУрокПубликации
Финальная статья будет посвящена PBR текстурам. Сразу определю — PBR или «не PBR» текстур не бывает. Бывают текстурные решения отвечающие или не отвечающие PBR принципам.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.III

МыслиПубликацииУрок
Реализация шейдеров для тонкостенных объектов в СG. Это частный случай и он имеет ограниченную область применения. Как таковой физической основы за собой они не имеют, кроме шейдеров, которые...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.II

МыслиПубликацииУрок
Прервал я свое описание диснеевских PBR принципов в шейдинге на свойстве Specular Roughness. В реальности этот уровень шероховатости пальцами рук мы потрогать и ощутить не сможем...
Pavel Ushakov

44 HDRi карты для бесплатного скачивания

Интересное из сетиПубликацииV-Ray
44 HDRi в формате *.EXR для бесплатного скачивания и пользования выложил Philip Modin. Для каждой карты есть превью и показан результат рендеринга с этой картой.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть IV.I

МыслиПубликацииУрок
Повторю еще раз для "горячих" финских парней - ни один рендер движок не имеет преимуществ над другим в контексте PBR, все они используют различные алгоритмы, которые решают математические задачи.
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть III

МыслиПубликацииУрок
Как писал раннее В V-ray реализованы несколько BRDF функций для стандартного материала VRayMtl. У пользователя есть возможность выбрать следующие функции...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть II

МыслиУрокПубликации
Шейдер (англ. Shader – затеняющий), шейдинг (англ. Shading – затенение). В CG это определение перекочевало из области изящных искусств. Так называют технику штриховки карандашом...
Pavel Ushakov

Что такое PBR? Часть I

ПубликацииМыслиУрок
В около профессиональной среде PBR тема обросла мифами, суевериями и прочей чепухой, а дискуссии на тематических форумах стали напоминать анекдот.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Свет и цвет в компьютерной графике. Часть вторая

ПубликацииУрокRenders
Работа с изображением рамками приложения Maya не ограничивается, далее следует доработка изображения в редакторах для композитинга, видеомонтажа и цифрового рисования.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Свет и цвет в компьютерной графике. Часть первая

ПубликацииУрокRenders
Эта книга начинается с рассмотрения одной из сложнейших областей. И в то же время, самой важной для правильной работы с цветом и представлением информации о нем.
Paz

Студийный рендер машины Ecto-1

Урок
В этом уроке мы будем создавать рендер-студию для машины Ecto-1 из фан-арт проекта "Охотники за приведениями". В уроке используется 3ds Max + V-Ray.
Paz

Обзор V-RayMtl Converter 3

Урок
Обзор V-RayMtl Converter 3. Давно искал инструмент для перевода материалов V-Ray в стандартные. Задача была переводить и бленды и VrayLightmtl в обычные, что бы потом можно было делать экспорт. работает быстро очень. сцена 200 материалов и 1000 текстур обработалась за 5-7 сек. Сделал обзор, так как инструмент крайне полезный.

Ещё...