АртРозыск! с участием Андреа Сгуанчи

rebusfarm artwanted interview house

Человечество с незапамятных времен обращалось к природе в поиске решений для творческих задач; как к источнику неиссякаемого вдохновения. В архитектуре и дизайне техника имитации природы особенно распространена - вот почему окружающее пространство является неотъемлемой частью работы художников в жанре архитектурной визуализации. Итальянский 3D-художник Андреа Сгуанчи продолжает исследовать это вечное взаимовлияние природы и архитектуры через свой личный опыт, оттачивая навыки в процессе работы.

Присоединяйтесь к нам, чтобы осмотреть чудесные заросли и исследовать вековое очарование естественной среды обитания через призму объектива архвиз.

rebusfarm artwanted house

Дом «K11» создан Андреа Сгуанчи в реалистичной обстановке, для исследования взаимосвязи между архитектурой и природой.

Привет, Андреа, и спасибо, что присоединились к нам. Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Привет, меня зовут Андреа Сгуанчи, и я 30-летний 3D-художник из Милана, Италия. Моя специализация - создание полнофункциональной компьютерной графики для сферы недвижимости и архитектурные проекты. В настоящее время я работаю ведущим 3D-художником команды специалистов по архитектурной визуализации в TECMA Solutions S.p.a.

Давайте совершим небольшое путешествие в Ваше прошлое: помните ли Вы, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Да, это было во время моего первого курса обучения дизайну, году примерно в 2010. Когда я впервые увидел рендеры, сделанные в 3ds Max и V-Ray, я сразу же захотел хотел узнать об этом как можно больше. Я был очень заинтригован!

Когда и почему Вы решили заняться профессиональной карьерой в качестве 3D-художника?
С тех самых пор, как отучился на архитектора, и в итоге отказался работать по профессии. Мне всегда нравился рендеринг, и со временем становилось все яснее, что именно этим я и хотел бы заниматься и зарабатывать на жизнь.

Какое у Вас образование, где Вы учились?
Я сразу признал Интернет ценным учебным ресурсом для себя, и поэтому бОльшая часть моих знаний от друзей из итальянского 3D-сообщества. Конечно, многое для себя я подчерпнул на соответствующих международных форумах, таких как Treddi и Evermotion.

rebusfarm artwanted tree

Тема леса красной нитью проходит через всё портфолио Андреа. «Ведьмовское дерево», как древнее место силы, спрятанное глубоко в лесу, является более фантазийным изображением.

Возвращаясь к настоящему: расскажите, пожалуйста, подробнее о своем нынешнем работодателе TECMA Solutions; об истории компании, сфере ее деятельности и общей философии.
Наша бизнес-модель направлена на создание нового способа работы в мире инвестиций в сфере недвижимости. TECMA Solutions соинвестирует в новые проекты при помощи высокопроизводительной бизнес-модели, которая обеспечивает бОльший капитал и знания для успешного продвижения рыночных стратегий.

Виртуальная архитектура - это уникальное искусство, дающее жизнь еще несозданному. Наше студийное подразделение создает фотографии и виртуальный видео контент, который генерирует уникальные впечатления от покупок, комбинируя CGI с высококачественным художественным компонентом.
Мы добавляем ценность, понимая и используя эмоциональные реакции, которые лежат в основе любых человеческих решений.

Кто Ваши основные клиенты и каков целевой рынок?
В нашу клиентскую базу входят застройщики со всего мира, и большинство из них ищут высокое качество работ в жанре архитектурной визуализации и компьютерного дизайна. Основное внимание наша компания уделяет созданию цифровой архитектуры - мы даем возможность покупателям не только визуализировать будущее здание, но и увидеть в нем себя.

Каковы Ваши основные обязанности и ежедневные задачи в качестве ведущего художника по компьютерной графике?
Я отвечаю за работу отдела CG, за обучение новых членов команды и за проверку результатов, а также курирую разработку проектов.

rebusfarm artwanted forest house

«Дом К11» является практически продолжением леса. Тщательно продуманное остекление с отражением окружающего ландшафта в окнах усиливает это впечатление.

Какая Ваша любимая часть работы в проектах?
Несмотря на то, что я довольно хорошо разбираюсь почти во всех областях производственного процесса архитектурной визуализации, больше всего мне нравится внешний вид, композиция и освещение.

Есть ли конкретная философия дизайна или архитектурная школа, которой Вы придерживаетесь? Что вдохновляет Вас как 3D-художника?
Обычно я начинаю свой рабочий день с просмотра различных тематических сайтов и блогов, связанных с архитектурой, дизайном и фотографией, ведь между Archviz CGI и фотографией существуют очень связи. А что касается вдохновения, то такие художники, как Бертран Бенуа, Якуб Чех и Алекс Роман для меня действительно значимые имена.

Говоря в общем - какова Ваша главная цель при создании сцен архитектурной визуализации?
В достижении максимально возможного уровня фотореализма. Я уделяю много внимания композиции, освещению и затенению.

rebusfarm artwanted interior

Взгляните на интерьер «Дома К11».

Теперь давайте поговорим более подробно о Вашей компании, посвященной изучению естественной среды. И для начала, пожалуйста, объясните название, которое Вы дали этому проекту. Что означает «К11»?
Название абсолютно вымышленное, никакого глубокого смысла в нем нет. Это был научно-исследовательский проект по изучению возможностей для создания фотореалистичной природной среды. Поскольку я сосредоточился почти исключительно на этом, то подумал, что достаточно самого простого названия для архитектуры, вот и все! Моей главной целью было проявить здесь все свои навыки композиции и общего реализма.

Не могли бы Вы кратко рассказать о процессе разработки проектов и о программном обеспечении, которое Вы использовали?
По большей части я стараюсь обычно быть проще. Мои основные инструменты работы состоят из 3ds Max и Corona Renderer. Для начала я провожу несколько дней в поисках ссылок, идей и вдохновения для развития проекта. И когда у меня создается прочная основа, я начинаю создавать базовые объёмы в 3ds Max, первые грубые наброски. Создав фундамент, я начинаю все сначала и опять подробно исследую следующие части работы.

Деревья и листву я создавал с помощью SpeedTree. Большинство текстур я составил, комбинируя ресурсы из библиотеки SpeedTree VFX и Quixel Megascans. Я нашел этот комбо прием крайне эффективным для себя. А для леса использовал ссылки, которые собрал ранее.

Чтобы естественная среда выглядела реалистично, требуется почти одержимое внимание к деталям. Вот почему я, например, создаю землю со смесью трехмерных элементов и двухмерных атласов. По этой же причине почти все активы, используемые в этом проекте, взяты из 3D-сканов.

В конце концов, я конвертирую все модели в прокси и разбрасываю их по сцене с помощью Forest Pack. Пост-продакшн был сделан в фотошопе. Как обычно, плагин RebusFarm Farminizer творил чудеса, и значительно сократил время рендеринга!

Какие проблемы Вам пришлось преодолеть?
Для такого типа работы, где вам нужно воссоздать сложную среду, богатую деталями, очень важна оптимизация сцены. Поскольку это был личный проект, в моем распоряжении было всего 32 GB оперативной памяти, поэтому, чтобы все сработало, я уделил пристальное внимание весу каждой отдельной части. Эта тщательная балансировка была единственным способом гарантировать успех проекта, учитывая существующие технические ограничения.

Другая проблема заключалась в том, чтобы заставить всю растительность выглядеть естественно, натурально: рост растений должен был выглядеть неконтролируемым и спонтанным. Между исследованием, этапом исполнения и финальным постпроизводством, проект занял у меня около восьми дней.

rebusfarm artwanted garden

«Сад времени» - еще один личный проект Андреа, расположенный в лесу, продолжает его исследования естественной окружающей среды обитания.

Почему окружающая среда так важна для сцен архитектурной визуализации, и как она влияет на архитектуру?
Окружающая среда абсолютно необходима для любой сцены в жанры архитектурной визуализации. Она позволяет персонализировать здание в контексте его окружения и задает тон диалога. Я хотел подчеркнуть это непрекращающееся взаимное влияние, происходящее между архитектурой и природой. Как видите, несмотря на то, что «Дом K11» полностью окружен лесом, он все еще является основополагающим центром всей композиции.

В подобных проектах такие приемы для Вас — это техническое упражнение или творческое самовыражение?
Персональные проекты являются важным выходом для творческой энергии в жизни любого художника. Работая в профессиональной среде, такой как офис, очень легко скатиться в повседневную рутину. И подобные персональные проекты позволяют вам заново открыть себя, изобретать процессы, исследовать новое, искать иные рабочие методы. И все это в конечном итоге приводит к вашему художественному росту, как профессионала.

Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте использования RebusFarm. Что Вам особенно нравится в нашем сервисе?
Я часто использую RebusFarm в своей личной и профессиональной работе. И обнаружил, что это один из самых надежных, дешевых и быстрых сервисов, которые я когда-либо использовал.
Андреа, большое спасибо за то, что нашли время для нашего интервью. И всего наилучшего в будущем!
Следите за Андреа Сгуанчи и его работами здесь:

Behance https://www.behance.net/andreasgua179a
ArtStation https://www.artstation.com/andreasguanci
Vimeo https://vimeo.com/user94081531
Instagram https://www.instagram.com/andrea_sguanci/


Как присоединиться к ArtWanted!

Вы хотите быть представленным в нашей кампании ArtWanted! и выиграть 250 RenderPoints? Просто отправьте свою работу, представленную на RebusFarm, на электронный адрес marketing@rebusfarm.net. Посетите нашу страницу для получения дополнительной информации.

680 0 850 2
0
RENDER.RU