Тут недавно писали про Instance Along Curve 1.1.0 для Maya

Как раз этим плагином стало возможным сделать рост сосудов.


Maya, Instance Along Curve, Vray, After Effects.

566 0 850 3
3
2016-03-29
Неплохо!) Но на данном примере всех достоинств Instance Along Curve не отображено. По сути такой рост можно анимацией экструда по пути  сделать
2016-03-29
К сожалению, простым экструдом так не сделаешь..((( Мне нужно было, чтоб толщина сосуда менялась постепенно..сначала - совсем тонкий, потом на 10-15% до базовой толщины, а дальше - толщина постоянная.  Максимально корректное сравнение с дождевым червем...никому аппетит не испортил, надеюсь?)) Экструд по пути - там сразу толщина 100%...увы... [quote=симон310] Неплохо!) Но на данном примере всех достоинств Instance Along Curve не отображено. По сути такой рост можно анимацией экструда по пути  сделать [/quote]
2016-03-29
[quote=nolimits] Экструд по пути - там сразу толщина 100%...увы... [/quote] Совсем необязательно. Там же куча настроек - и острый кончик делается очень просто. И толщина всего регулируется и анимируется
RENDER.RU