Isotropix Clarisse новый редактор компьютерной графики
Основанная ветеранами компьютерной графики компания Isotropix, выпускает новый редактор под названием Clarisse.
Новый редактор включает в себя все основные и необходимые в работе дизайнера и художника инструменты для моделирования, анимации, текстурирования и визуализации, а так же post-production.
Основные возможности программы Clarisse:
- Моделирование геометрии
- Создание текстурных карт
- Анимация
- Интерактивное редактирование изображений и обновление результата в режиме реального времени
- Процедурная анимация
- Редактирование параметров без удаления или перенастройки связей
- Интерактивная визуализация большого количества объектов
- Поддержка работы с 32-bit изображениями
С полным списком возможностей программы вы можете познакомиться здесь>>
Очень похоже на Luxology modo я думаю все это будет в 501
2010-11-18
Этих редакторов развелось уже столько, что наверное нет смысла ещё что-то создавать, тем более в коммерческих целях. Рынок перенасыщен. Хотя с другой стороны может это заставит автодеск снизить цену на своих монстров?..
2010-11-18
Это даст им возможность кого-то еще купить и поднять цену на своих монстров :-)
2010-11-18
Работал в Модо. Да, по фичам очень похоже на модо... только в Модо всего больше (или описание тут неполное).
Неизвестно, откуда у них "стэк модификаторов" взялся :)
Сейчас работаю в Blender 2.55, могу сказать, что прога по многим фишкам обгоняет Модо и своих фичей у нее выше крыши (только успевай разбираться). Зайдите на blender.org (кто если чего не знает) или на blendernation.com (там последние новости с "картинками" - понагляднее). Их поддержка на "трэккере глюков" - почти молниеносная. Мелкие баги исправляют в тот же день, билд выходит на следующий или через один. Луксолоджи (Модо) этим похвастаться ой не может :) Там поддержка - вообще полный шлак. Заставляют (по сути) платить за следующую версию, в которой они исправят тонну багов, добавят несколько фич... разумеется со своими багами. Раньше я фанател от Модо, но теперь им не верю.
Меня просто поразило, сколько всего можно делать в Блендере, так что нет желание больше "свитчиться", тем более осваивать "макс" или привыкать к "лайтвэйву". Один Unlimited Clay (отдельная ветка блендера) чего стоит. Это очень похоже на Sculptris. Только "скульптрис" побыстрее Pixologic купила, чтоб не создавали конкуренции их Z-Brush.
2010-11-18
ух ты, спасибо Moolah за совет, а то я думал занятся изучением MODO - а оно оказывается modo слабоват будет...
по поводу новых фитч в программных продуктах - последнии должны не только присутствовать - но и позволять удобно и быстро работать.
"лайтвэйв" - для ригинга., есть хороший шейдинг - вообще очень инновационная штука (но для своих задач)
а вот "макс" - хорош для всего - и мне этим нравится - нужна арх. графика - делаем, продукт. дизайн - мастерим, нужны спец. эффекты - ставим плагин - делаем, нужна графика для игр - бацаем (анимация Assassin Creed, нативный экспорт моделей в CryEngine3), так-что макс очень универсален...
про блендер - недавно проходила онлайн конференция - на рендер.ру новость не публиковали - вероятно блендером администрация не пользуется =), как и не публиковали довольно интересную новость как мне кажется - то, что на основе открытого movie делают по схожей идее open game (к созданию которой можно присоединиться)...
про данный продукт (в заглавной новости) сказать нечего - он находится в ясельной стадии.
2010-11-18
Отстаете парни, на 3д центре в аналогичной новости уже успели обсудить худини и немного посраца.
2010-11-18
Я поддержу Moolah програм много голова и память одна время в сутках 24 часа если пересесть на сильные стимуляторы.
Говоря по крупному стабильность MODO всегда оставляла желать лучшено. Точнее в соотношении количество функций / количество крахов программы он ближе всего к 1 как по абсолютному значению так и по мету в рейтинге.
Поэтому в Blender в этом вопросу очень хорошая если не сказать лучшая альтернатива - благо уроков и учебных материалов становится все больше и в том числе и на русском языке.
Если разработчики Clarisse смогут сделать лучше это здорово мы не имеем права попусту зубоскалить и глумиться так как мы сами этого сделать не можем.
ТО что будет что то новое это здорово. MODO наверное учить не стоит да и учить там особо нечего.
Кому не дуют покоя слава великих гудинщиков (мне то же) - что вас останавливает учите мат часть, уроков тоже полно.
2010-11-19
В блендере очень слабое ядро рендеринга, и йафрэй не спасает. Я недавно заходил на конференцию разработчиков в джаббере, потрепался насчет нормальной рендер-системы. Мне четко сказали что нынешняя реализация не позволяет ничерта хорошего и всю подсистему визуализации нужно переписывать с нуля. Но нынче они хотят добиться best-in-class моделинга, а уже потом приступать ко всяким рендер-фишкам.
Но для геймдева блендер - самый лучший инструмент. Факт.
2010-11-19
забыли еще обсудить Cinema4d то же очень мощный инструмент который относится к разряду все в одном, Isotropix Clarisse очень интересный проект ждем альфа версию и тестируем посмотрим что из этого получится и будет ли у него успех сравнимый с аналогичными программами, ранок 3d программ еще не перенасыщен если сравнить с 2d программами, то 3d программ очень мало
2010-11-19
Интерактивность видимо его конёк. Я альфу не жду, а жду стабильную бету. Тогда уже можно будет судить о проге.
2010-11-19
[b]dengess[/b] стабильную бету говоришь? XD
2010-11-20
[quote=dengess]
[/quote]_стабильная бета это даааааа )))
2010-11-20
посмотрим как вам понравится Clarisse - когда объявят стоимость - эдак в 1Килобакс или 2K$!
2010-11-20
[quote=oguretz]
В блендере очень слабое ядро рендеринга, и йафрэй не спасает.
[/quote]
нифига се, а кому он нужен этот яфрей, я купил лицуху вирей стандалон версию (за 10 тыщ рублей плюс донгл), она идёт в комплекте с виреем для майи, и рендерит идеально.... зайдите к Изранцеву на cgdo.ru, блендер плюс вирей мощная штука, какие там максы и майы за 5 тыщ долларов.... просто многие выросли на максе и не хотят иметь дело с новыми прогами, а тем кто ничего ещё толком не освоил рекомендую блендер, очень удобная программа
2010-11-20
Представляю разговоры лет через пять: какие там максы и майы и блендеры.... просто многие выросли на блендере и не хотят иметь дело с новыми прогами вроде Кларисы
Неее, Клара себя ещё покажет [smile=13] только вот с лучшей или с худшей стороны посмотрим [smile=17]
А пока бы до беты дожить [smile=05]
А вообще прикольно, ещё одна прога с человеческим именем.
2010-11-20
2 belibek - это где-ж так задешево v-ray раздают (точно лицензионный!), или наверно б/у т.к. на ихнем сайте цена в переводе на рубли составляет 41850, - а за такую сумму я готов свою шляпу сьесть - и возможно бе кетчупа!!!(как в рекламе с Жераром Депардье где он проигрывает спор и съедает шляпу, только с кетчупом...)
2010-11-20
2 dengess
да, действительно, вторая программа с человеческим именем, и при том женским (и это достаточно поэтично), а учитывая что Mari - оказалась прилестной девушкой(ой сорри - программой), то возможно и Clarisse - будет неменее прекрасна и утонченна.......
=).................
2010-11-20
[quote=vime]
2 belibek - это где-ж так задешево v-ray раздают (точно лицензионный!)
[/quote]
в том то и дело лицензионный, я на софткее купил... они мне и ещё ключ донгл прислали в течении недели, и с хаоса на почту скинули пароль для скачки, я зашёл на сайт хаосов и скачал последний вирей для майи, и как раз в нём есть стандалон модуль, с донглом стоило около 13 тыщ...
хотя те кто не зарабатывает 3D графикой качают тоже самое на торрентах, потому что в любом вирее для майи есть этот модуль стандалон
за это Изранцеву надо сказать спасибо он соединил блендер именно со стандалоном, а стандалон он так и стоит лицензионный... полный вирей стоит 40 тыщ, а стандалон дешевле, плюс если брать много стандалонов то там скидка идёт...
2010-11-20
2 belibek - да интересное решение (станд-алон через коннектор к блендеру)(главное дешевле!), только станд-алон несколько неудобно.., но если вообще вдруг решу перейти на v-ray, то так возможно и сделаю...
2010-11-20
2 belibek
у меня тогда такой вопрос (так как я не юзаю v-ray) - работает версия станд-алоне купленная по данной лицензией под linux, сайт cgdo.ru - просмотрел, действительно автор молодец, бесплатно свой коннектор распространяет!
2010-11-20
[quote=vime]
только станд-алон несколько неудобно
[/quote]
ещё как удобно, я бы даже сказал удобнее не бывает, я там методом тыка разобрался почти со всем, конечно не все тонкости ещё знаю, но это дело времени ну и мануалов по вирею
[quote=vime]
действительно автор молодец, бесплатно свой коннектор распространяет!
[/quote]
распространял, скоро вроде будет продавать за тыщу, но это копейки по сравнению с сэкономленными 30 тыщами...
я и так ему тыщу послал как вирей купил и ещё пошлю, потому что блендер с виреем спокойно может заменить и макс и майю и другие подобные редакторы, и в скором будущем даже збраш... уже к нему систему типа скульптриса собираются прикрутить, как здесь писал Moolah , плюс полипэйнт, как в збраше, Бишоп приделает, уже даже билды есть с этой функцией
просто блендер недавно стал таким мощным редактором, и в скором будущем обрастёт плагинами и другими вещами и как раз подрастут начинающие моделеры которые начали с блендера, и тогда поглядим что к чему... скажу по себе попробовал многие редакторы, но удобнее блендера для моделирования ни чего не видел
2010-11-20
хотя сказать честно и без полипэйнта в блендере можно нормально текстурить вот я начал чуваков делать http://img26.imageshack.us/gal.php?g=65835541.jpg
вот урок по текстурингу http://www.blendercookie.com/2010/10/13/update-projection-painting-in-2-5/
2010-11-20
2 belibek - прикольное видео, я его уже видел однажды, но не знал что автор свое фото использовал для референса, забавно =), но сравниться с профф. продуктами blender никогда не сможет, т.к. существует множество ньюансов, и если чего-то нет в данном коммерч. продукте - это вполне решаемая задача - приглашается человек - и пишет что-то вроде коннектора для v-ray (например), и так со всем..., есть часть инструментария в blender которая уже написана и за нее не надо платить, но что-бы понастоящему юзать blender, нужна своя комана и сильный отдел R&D, но для персонального использования все увеличивающийся функционал blender вполне достаточен.
2010-11-20
[quote=vime]
но сравниться с профф. продуктами blender никогда не сможет, т.к. существует множество ньюансов, и если чего-то нет в данном коммерч. продукте - это вполне решаемая задача - приглашается человек - и пишет что-то вроде коннектора для v-ray (например), и так со всем
[/quote]
и сколько времени прошло как появился этот коннектор вирея к майе? в блендере он появился не намного позже... дело в том что макс покупает программистов, а потом другие программисты делают то же самое для блендера бесплатно... благодаря как раз этому блендер и стал таким...
кстати в блендере тоже работают программисты профессиональные, тот же Николас Бишоп, который скульптинг приделал, а сейчас полипэйнт заканчивает...
а когда полипэйнт подобный збрашевскому появится в максе?
спорить без толку, я вижу в блендере перспективу и то что уже есть сейчас хорошо, дело только в том что ещё не подросли моделеры которые начали с блендера, макс давно юзают, а блендер только недавно вышел на такой уровень... так что скоро увидим на что он способен, это должны показать люди....
2010-11-21
[quote=vime]
да, действительно, вторая программа с человеческим именем,
[/quote] Да вообще-то Макс, Майя, Гудини тоже не собачьи клички. Так что прог с человеческим [s]лицом[/s] именем хватает.
2010-11-21
действительно, мир на максе не сошелся - полно замечательных программ, я юзаю 3ds max и blender, т.к. max под Linux не работает... понемногу пробую другие программы...
2010-11-21
вон кстати цена на вирей упала, бери нехочу)))) http://render.ru/eshop/?pg=sf&sec=100
2010-11-22
может и возьму, только пока меня устраивает встроенный Mental и дешевый Octane...
2010-11-22
не знаю у меня октан на гпу рендерит медленнее чем вирей на кпу)))) конечно у меня видюха не ахти gt230, но всё же помощнее процессора, так что вирей и в гпу уделает эти медленные рендеры, само существование окатана без гпу бессмысленно так как он рендерит во много раз медленнее вирея из-за принципа работы