Adobe выпустила After Effects 25.3

After Effects 25.3 - новая версия известного инструмента для создания моушн-графики, визуальных эффектов и работы с видео. Апдейт призван упростить работу с проектами за счёт более удобного масштабирования и быстрого перехода к файлу проекта на диске.

AfterEffects253_SmoothZoom.gif

Теперь увеличивать и уменьшать масштаб в панелях Composition, Layer и Footage можно плавно - используя колесо мыши или перетаскивание, что заметно практичнее фиксированных шагов зума. Кроме того, появилась возможность открывать папку с текущим проектом напрямую из программы через файловый менеджер, что облегчает управление файлами.

1.png

After Effects 25.3 (также известный как июньский релиз 2025 года или After Effects 2025.3) распространяется только по подписке и доступен на Windows 10и выше и macOS 12.0 и выше. Подписка на отдельное приложение обойдётся в 34.49$ в месяц или 263.88$ в год.

Стоит отметить, что Adobe активно развивает After Effects в направлении облачных сервисов и генеративного ИИ, например через Adobe Firefly, что расширяет возможности для совместной работы и использования новых инструментов в будущем.

345 0 850 2
5
2025-06-16
Ну небольшое обновление. А по-хорошему AE давно нужно переписать, поскольку все работает очень медленно, все фильтры до сих пор однопоточные, а про GPU ничего не знают.
2025-06-17
Теперь будет жрать 128 Гб оперативки? )))
2025-06-17
Наконец-то плавный скролинг в вьювере! Это революция!
Надеюсь его можно мышкой крутить, а не через отдельную кнопочку как показано в превьюшке...
2025-06-18
Глорфиндейл БоромиевичНу небольшое обновление. А по-хорошему AE давно нужно переписать, поскольку все работает очень медленно, все фильтры до сих пор однопоточные, а про GPU ничего не знают.

Ты всё наврал. Всё работает быстро, все родные эффекты многопоточные, и используется ускорение GPU. Обнови свой калькулятор.
2025-06-20
Александр_Черных
Ты всё наврал. Всё работает быстро, все родные эффекты многопоточные, и используется ускорение GPU. Обнови свой калькулятор.

Нет, не наврал. Все работает медленно, GPU используется лишь местами, а классические эффекты, практически все, очень давно не обновлялись, и они не умеют работать в многопотоке. Если бы умели, то не нужен был бы костыль, когда во время финального рендеринга каждый поток рендерит отдельный кадр.
RENDER.RU