Render.ru
Поддержать
Сохранить
9632Записей
68.2 KСледят
27.2 MЗаходов

Состоялся релиз Substance 3D Painter 11.0

Substance PainterСофт

Главной особенностью Substance 3D Painter 11.0 является новая система автоматического обновления, позволяющая автоматически обновлять внешние ресурсы, используемые в проекте, такие как текстуры и 3D-модели. Теперь Painter автоматически проверяет наличие изменений и автоматически перезагружает обновленные ресурсы. Процесс может быть запущен вручную или настроен на выполнение через определенные пользователем интервалы времени, а функциональность доступна с помощью Python, что позволяет техническим специалистам настраивать рабочий процесс.

1.jpg

В этом выпуске также обновлены инструменты контура, представленные в Substance 3D Painter 9.0, добавлен новый инструмент контура с заливкой (показан выше) для создания заполненных областей на поверхности 3D-модели. Заливки могут пересекать промежутки и границы объектов и поддерживать зеркальную и радиальную симметрию, что позволяет быстро создавать геометрические узоры.

Обновления рабочего процесса для других инструментов создания контуров включают предварительный просмотр области просмотра при рисовании контура, автоматическое закрытие контуров и возможность копировать и вставлять положения контуров из материалов в маски.

Также появились новые опции привязки траектории, включая привязку сегментов траектории под углом и возможность привязывать точки траектории к вершинам сетки. Полный список изменений вы можете найти в онлайн-примечаниях к выпуску.

2.jpg

Обновление также добавляет некоторые фильтры для работы с изображениями, которые Adobe выпустила в прошлом году в Substance 3D Designer 14.0 - последней основной версии программного обеспечения для создания материалов. Среди них: фильтр Quantize для пастеризации изображений, Stylization для создания эффектов живописи, а также Anisotropic Kuwahara и Directional Distance для размытия мазков кисти. Новый фильтр Bevel Smooth заменяет существующий фильтр Bevel. Также появились три новых генератора текстур – Triangle Grid, Tile Random и улучшенный генератор царапин, а также функции Voronoi и Voronoi Fractal, которые можно использовать как для 2D, так и для 3D шумов.

Другие изменения включают экспериментальную опцию, позволяющую Substance 3D Painter автоматически генерировать оптимальную форму для запекания (baking cage) при запекании текстур с 3D-модели, вместо использования пользовательского меша или фиксированного расстояния от поверхности модели. Также добавлен ряд небольших улучшений в рабочий процесс, особенно при работе с UV Tiles, копировании и вставке слоев и путей, а также отправке ассетов в другие программы.

4.png

Для пользователей Mac Substance 3D Painter 11.0 теперь использует API Metal graphics от Apple для рендеринга вместо OpenGL, который Apple официально объявила устаревшим в 2018 году, в macOS 10.14. Обновление также прекращает поддержку старых компьютеров Intel Mac, поскольку в 2020 году Apple начала переходить на собственные процессоры Apple Silicon, которые теперь используются во всех современных компьютерах Mac.
Касаемо других новостей - Substance 3D Painter теперь доступен по новому тарифному плану подписки Adobe на Substance 3D Indie. Доступный через Steam, он включает в себя Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, приложение для моделирования виртуальной реальности Substance 3D Modeler и библиотеку из 1000 3D-ресурсов и стоит 24.99$ в месяц.

Похоже, что он задуман как более ориентированная на игры альтернатива существующему плану текстурирования Substance 3D, который включает в себя Substance 3D Painter, Substance 3D Designer и приложение для сбора данных Substance 3D Sampler. Подписка на Substance 3D Texturing включает неограниченный доступ к библиотеке ресурсов Substance 3D и стоит 19.99$ в месяц, хотя на следующей неделе эта цена также вырастет до 24.99$ в месяц.

577
Комментарии:0
по поступлениюВсе языкиТолько русский