Сокращение 1800 сотрудников стоило компании Unity более 200 миллионов долларов
По данным Unity, на 31 декабря 2024 года в компании работало 4987 сотрудников, что на 1761 меньше, чем годом ранее. На увольнения было потрачено 214 млн долларов, а еще 53 млн — на другие расходы, связанные с реструктуризацией, большая часть которых отнесена к R&D (исследования и разработки).
2024 год стал для Unity периодом снижения выручки: общая выручка упала на 17,1% до 1,8 млрд долларов. Сегмент Grow Solutions сократился на 9,7% (1,2 млрд долларов), а Create Solutions — на 28,5% (614 млн долларов). Однако чистые убытки уменьшились на 19,6% до 664 млн долларов.
Одной из причин массовых увольнений стало неудачное введение комиссии Runtime Fee. Изначально задуманная как небольшая плата с разработчиков за каждую загрузку игры на Unity, она вызвала волну критики, особенно среди инди-разработчиков. Многие из них выразили недовольство в соцсетях, а некоторые даже угрожали бойкотировать платформу.
Несмотря на трудности, Unity оптимистично смотрит в будущее, особенно благодаря успеху Unity 6, который скачали 2,8 млн раз с октября 2024 года.