Бесплатная версия ZibraVDB для Unreal Engine
Запущенная в продажу в прошлом году, ZibraVDB - это новая технология на основе искусственного интеллекта для сжатия объемных данных в формате OpenVDB. Технология позволяет сжимать файлы VDB, например эффекты, созданные в таких программах, как Houdini или Emergent, затем распаковывать и рендерить их во время выполнения в Unreal Engine. Это даёт возможность пользователям, как разработчикам игр, так и студиям VFX и виртуального производства, создавать гораздо более сложные эффекты, чем это было возможно ранее в режиме реального времени. Согласно Zibra AI, ZibraVDB может сжимать файлы VDB “до 100 раз” и рендерить их “в два раза быстрее”, чем собственная система Unreal SVT, представленная в Unreal Engine 5.3.
Новый бесплатный плагин Unreal Engine не включает в себя саму систему сжатия, но он позволяет проверить качество получаемых результатов. Для этого вы можете бесплатно загрузить четыре эффекта дыма и огня – три взрыва и огненный торнадо – в формате .zibravdb и использовать их для импорта в UE5 для рендеринга. Лицензионных ограничений на эти ассеты нет, поэтому, протестировав их, вы также можете использовать их в качестве резервных ресурсов для будущих проектов.
Бесплатная версия ZibraVDB для Unreal Engine совместима с Unreal Engine 5.3 и выше. Она доступна на онлайн-площадке Epic Games Fab online marketplace по стандартной лицензии Fab, которая разрешает использование в коммерческих проектах. Полная коммерческая версия ZibraVDB доступна только по подписке, стоимость индивидуальной подписки составляет 29$ в месяц или 299$ в год, а стоимость студийной подписки устанавливается по запросу.