Состоялся релиз Redshift 2025.2
Новые функции в Redshift 2025.2 включают в себя переключатель случайных цветов (Random Color Switch) и переключатель случайных материалов (Random Material Switch). Ноды изменяют материалы, применяемые к набору объектов в 3D-сцене, при этом переключатель случайных цветов рандомизирует цвета и текстуры, а переключатель случайных материалов рандомизирует целые материалы. В обоих опциях есть параметры цветового дрожания для дополнительного случайного изменения. Вы можете увидеть примеры их работы в теме выпуска на форуме Redshift, в которой демонстрируются их потенциальные приложения для работы с движущейся графикой.
Новый набор инструментов для нефотореалистичного рендеринга Redshift получил очередное обновление, добавив в шейдер контуров новый набор элементов управления обратной обработкой. Они позволяют отображать отдельные контуры для обращенных назад граней объекта, помогая создавать эффекты светокопии и рентгеновской визуализации. Теперь также можно более точно управлять тем, как контуры рисуются вокруг перекрывающихся и пересекающихся объектов в сцене.
Кроме того, Redshift теперь использует OIDN (Open Image Denoise) 2.3 в качестве средства шумоподавления при рендеринге по умолчанию. Это изменение повышает скорость шумоподавления и означает, что шумоподавление теперь поддерживается графическим процессором на всем совместимом оборудовании: графических процессорах AMD и NVIDIA, а также кремниевых чипах Apple. Redshift RT - движок интерактивного рендеринга Redshift, получил новую опцию глобальной выборки освещения, повышающую производительность в сценах с большим количеством источников света.
Для студий, использующих Redshift в производственных конвейерах на базе USD, еще одним важным изменением в Redshift 2025.2 является новый инструмент рендеринга командной строки AXD. Он считывает USD файлы и выводит их на диск, что позволяет без проблем запускать Redshift на рендеринговой ферме без необходимости установки приложения DCC, такого как Houdini или Maya. Также появился новый установщик Redshift Lite: меньший по размеру, быстрее загружаемый и копируемый установщик, предназначенный для использования на устройствах, подключенных к Интернету.
Пользователи Cinema 4D получают обновление для 3D-материала Substance, включающее новые варианты размещения текстур и поддержку трехмерной проекции без необходимости добавлять какие-либо трехмерные узлы в граф шейдеров. В плагинах 3ds Max, Blender, Houdini и Maya исправлены ошибки.
Redshift 2025.2 совместим с Windows 10, glibc 2.28 Linux и macOS 13.3 и более новых версий софта. Интеграционные плагины рендерера совместимы с 3ds Max 2018, Blender 3.1, Cinema 4D R25, Houdini 20.0, Katana 4.5 и Maya 2018 и более новых версий перечисленного программного обеспечения (Maya 2022 в Linux). Программное обеспечение доступно только для аренды, а стоимость подписки составляет 46$ в месяц или 264$ в год.