Maxon выпустили Cinema 4D 2025.1
Главным изменением в Cinema 4D 2025.1 стала новая система логического моделирования, позволяющая создавать модели твердых поверхностей без разрушения путем выполнения логических операций с геометрией. По слов Разработчиков, рабочий процесс с новым логическим генератором “согласован” со старым Boole объектом, который он заменяет, но “быстрее и надежнее”, особенно при анимации логических значений. В отличие от объекта Boole, который ограничен двумя входными данными, новый генератор поддерживает любое количество входных объектов, что позволяет создавать более сложную геометрию. Логические операции теперь также могут быть организованы во вложенные иерархии. Выбор вершин, ребер и полигонов сохраняется во время логических операций, а такие атрибуты, как UV и цвета, сохраняются в том виде, в каком они используются для выбора. Однако сцены, содержащие устаревшие логические значения, не преобразуются автоматически в новую систему, и их необходимо будет обновить вручную.
В Cinema 4D 2025.1 обновлена единая система моделирования, которая постепенно расширяется в результате последних обновлений. Для моделирования твердого тела новая настройка шума при столкновении (показанная выше) добавляет случайные вариации в выходные данные, а также новые настройки приоритета столкновений для предотвращения нежелательных пересечений. Для графики движения матричный объект MoGraph теперь синхронизируется с моделируемыми положениями твердого тела.
В наборе инструментов Pyro для симуляции дыма и огня появилась новая опция хранения данных вне ядра, позволяющая выполнять более масштабные моделирования за счет выделения Pyro большего объема памяти графического процессора. Также имеется новый регулятор температуры окружающей среды для симуляции, а также новые опции для симуляции давления, регулирующего завихренность и турбулентность.
Новый набор инструментов particle, представленный в Cinema 4D 2024.4, получил новый модификатор нод Particle, позволяющий управлять частицами с помощью рабочего процесса на основе узлов. Все существующие ноды сцены можно использовать для управления частицами, а также есть ряд новых узлов со свойствами, специфичными для частиц. Теперь также можно определять пользовательские свойства частиц, которые будут использоваться в источниках и модификаторах, включая возможность указать, какие выходные данные генерируются для пользовательского свойства.
Изменения в системе нод сцены включают возможность использования дочерних объектов или связанных объектов в качестве генераторов для создания пользовательских сеток или генераторов сплайнов. Также добавлены новые ноды Geometry by Type и Geometry Info, а также обновления существующих нод.
Для аниматоров улучшен рабочий процесс, в том числе появилась возможность копировать и вставлять данные с помощью регулятора Power так же, как на временной шкале, а инструмент анимации получил режим глобального пространства. При рендеринге пользователи теперь могут указывать пользовательские диапазоны кадров или пропускать существующие кадры. Для интеграции с рабочим процессом была расширена поддержка в USD. Теперь пользователи могут импортировать анимацию персонажей в формате USD, включая совместные иерархии и взвешивание скинов, а также импортировать и
экспортировать некоторые анимированные настройки камеры и освещения. Также теперь можно отправлять и получать данные непосредственно в iPad-версию ZBrush - приложения для цифровой скульптуры Maxon, благодаря поддержке GoZ в ZBrush для iPad 2025.2.
Cinema 4D 2025.1 совместима с Windows 10 и выше и macOS 13.6 и выше. Она доступна только для аренды, а стоимость подписки на Cinema 4D составляет 109$ в месяц или 839$ в год.