Вышел Substance 3D Sampler 4.5

1.png

Новые функции Substance 3D Sampler 4.5 включают возможность прямой отправки материалов в 3ds Max, Blender, Maya, Unity и Unreal Engine 5. В последнее время Adobe уделяет большое внимание взаимодействию с другими CG-приложениями. В апреле компания выпустила Substance 3D Connector - фреймворк с открытым исходным кодом для написания инструментов, передающих данные между приложениями Substance 3D и другими программами.

2.png

Среди других новых возможностей - новая категория Gradients в Generator - для использования цветового градиента в качестве базового элемента в материале. Также появился новый фильтр Environment Rotation в HDRI Tools в наборе инструментов Substance 3D Sampler для создания и редактирования HDRI для использования в освещении окружающей среды.

3.jpg

На момент написания новости примечания к выпуску Substance 3D Sampler 4.5 были минимальными, а изображения новых функций отсутствовали.

Substance 3D Sampler 4.5 совместим с Windows 10 и выше, CentOS 7.0 и выше/Ubuntu 20.04 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Теперь программное обеспечение доступно только по подписке. Редакции для Windows и macOS доступны по подписке Adobe Substance 3D Texturing стоимостью 19.99$ в месяц или 219.88$ в год, а также по подписке Substance 3D Collection стоимостью 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Версия для Linux доступна через Creative Cloud for Teams по цене 1199.88$ в год.

619 0 850 3
0
RENDER.RU