Закрылась студия, создававшая трейлеры для Gears Of War и Halo

Спустя 24 года работы, после основания в 2000 году, закрылась шотландская VFX студия Axis, работавшая над трейлерами как для игр, так и для сериалов. Студия создавала кинематографические трейлеры для таких игр, как Dead Island 2, Gears 5 и Halo 5: Guardians.

Сообщается, что в студии трудилось 162 человека, а закрытие случилось из-за растущих затрат, а также в последнее время студия потеряла контракты с партнёрами. Управление студией изучало альтернативы закрытию, однако прийти ни к какому выгодному решению так и не удалось. "Студия Axis была одной из лучших для ключевых продюсерских компания и создавала контент для известных франшиз. Очень жаль, что креативный бизнес в Шотландии закрывает свои двери", - заявили в шотландском консалтинговом агентстве.

Судя по всему это далеко не последняя VFX студия, которая закроется в ближайшее время.

7
2024-07-17
нуу игровые синематики вцелом давно уже очень нишевая история. У большинства ААА игр ингейм графика уже на уровне близком к преренеру поэтому гораздо выгоднее и финансово и для восприятия аудиторией делать синематики и трейлеры на движке.
2024-07-18
А зомби этому явно рад!
2024-07-18
индусы победили шотландцев
2024-07-18
хммм, "разработка дорожает", казалось бы, такое портфолио и уровень работ +24 года явно говорят об опыте организации работы с проектами- и такой конец. Но бизнес есть бизнес.
2024-07-19
Александр Скнарин (wiTcHer)нуу игровые синематики вцелом давно уже очень нишевая история. У большинства ААА игр ингейм графика уже на уровне близком к преренеру поэтому гораздо выгоднее и финансово и для восприятия аудиторией делать синематики и трейлеры на движке.

хотел бы посмотреть на такой синематик. как не гляну на кат сцены не могу сочувствовать персонажам и близко.
2024-07-19
да так то Кодзима еще с первого MGS все синематики делал исключительно на движке и публика вполне себе сопереживала Снейку у которого лицо было из 10 полигонов.
вот 2015 год

вот 2023
2024-07-19
Вот походу и Blur Studio перешли на реал-тайм движки вместо V-Ray... Синематик для нового Gears of War сделали на Unreal Engine. Одиночная проба или на постоянку - пока неизвестно.

RENDER.RU