Autodesk выпустили Arnold 7.3

Arnold 7.3 - крупное ежегодное обновление рендерера от Autodesk, в которое внесены изменения нарушающие обратную совместимость.

240328_Arnold73_dithering.jpg

Основным изменением в версии 7.3.0 является поддержка dithered sampling в прогрессивном и адаптивном рендере, что приводит к "гораздо более приятному" распределению шума при низких значениях сэмплов AA, как показано выше. Расширена поддержка формата MaterialX для богатых данных материалов и look dev, что позволяет рендерить графы нод, смешивая ноды Арнольда с нодами стандартной библиотеки MaterialX. Другие изменения включают поддержку встроенных источников света в делегате рендеринга Hydra, включая поддержку атрибутов видимости и матовости.

240328_Arnold73_denoising.gif

Помимо перечисленного, в 7.3.1 добавлена возможность запуска инструмента устранения шума NVIDIA OptiX на проходах прогрессивного рендеринга низкого разрешения, в результате чего ранние предварительные просмотры сцены содержат меньше шумов, как продемонстрировано выше. Инструмент устранения шума Intel Open Image Denoise (OIDN) имеет "на 10% лучшую производительность" на CPU, и теперь пользователи могут выбирать, запускать ли OIDN на CPU, GPU или в автоматическом режиме.

Autodesk также переработала GPU-рендеринг, переделав "большую часть" GPU-рендерера с использованием OptiX 8 - новой версии фреймворка трассировки лучей для GPU от NVIDIA.

240328_Arnold73_GPUrendering.jpg

Изменения, внесенные в Arnold 7.2.5, повышают производительность, особенно время до первого пикселя в первых нескольких рендерах после обновления Arnold, благодаря уменьшению времени предварительного заполнения холодного кэша. Производительность также лучше масштабируется на нескольких GPU: ускорение при использовании второго GPU при рендеринге стандартной тестовой сцены Robot Soldier увеличилось с 1,1 до 1,7 раза. Также отмечается, что можно импортировать файлы USDZ и рендерить их с помощью процедуры USD.

Все интеграционные плагины Arnold были обновлены для поддержки новых функций. Arnold 7.3.0 и Arnold 7.3.1 доступны для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7 и выше Linux и macOS 10.13 и выше. Плагины интеграции доступны для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya. GPU-рендеринг поддерживается только в Windows и Linux и требует совместимого графического процессора Nvidia. Программное обеспечение доступно только в аренду, а стоимость однопользовательской подписки составляет 50$ в месяц или 400$ в год.

137 0 850 2
0
RENDER.RU