Ragdoll 1.0 для Blender

Впервые появившийся в 2021 для Maya, Ragdoll Dymanics представляет собой систему физики персонажей в реальном времени. Технология, лежащая в её основе, используется в производстве ведущими студиями визуальных эффектов и игр, включая DNEG, Sony Pictures Imageworks, Kojima Productions и CD Projekt Red.

Ragdoll Dynamics упрощает процесс добавления реалистичной физики в анимацию персонажей. Художники могут определить тайминг, ввести основные ключевые кадры, а Ragdoll автоматически добавит вторичные движения - например, для волос, одежды или даже динамики мышц. Программное обеспечение отличается умеренными системными требованиями, чтобы работать в режиме реального времени, и, в отличие от обычных симуляторов, результат детерминирован, то есть каждое воспроизведение будет идентичным.

Среди других ключевых особенностей можно отметить режим Live Mode, который ускоряет процесс позирования персонажей, позволяя аниматорам перетаскивать геометрию прямо во вьюпорте, а не использовать элементы управления ригом. С тех пор Imbalance переработали программу, превратив её из плагина для Maya в отдельное приложение с возможностью интеграции в другие программы DCC: сначала в Maya, а теперь в Blender. Сам плагин Ragdoll для Blender имеет открытый исходный код, но чтобы сделать с ним что-то практическое, необходимо коммерческое приложение Ragdoll Core.

1.png

Новая интеграция с Blender поддерживает практически те же функции, что и Maya, включая режим Live Mode. Среди тех, которые в настоящее время не
поддерживаются - силовые поля и возможность импортировать физику в качестве основы для работы. В настоящее время он доступен только для Windows
и Linux, но не для macOS: Imbalance работает над поддержкой Metal API от Apple, который сейчас используется для рендеринга во вьюпорте в Blender.
Со слов Imbalance, версия для Blender, большая часть которой написана на Python, а не на C++, имеет примерно "0,6-кратную производительность
по сравнению с Maya".

2.gif

Ragdoll для Blender 1.0 совместим только с Blender 3.4 и выше под Windows и Linux. Для индивидуальных художников бессрочные лицензии Freelancer
стоят 199$. Для студий лицензии Complete стоят 799$ или 79$ в месяц для лицензий с привязкой к нодам; 999$ или 119$ в месяц для плавающих лицензий.
Неограниченные лицензии, которые добавляют API Python и расширенные функции, такие как экспорт физики, стоят 1999$ или 199$ в месяц для лицензий
с привязкой к нодам; 2999$ или 299$ в месяц для плавающих лицензий.

749 0 850 4
9
2024-03-04
Ну серьёзно. Тем временем ragdoll в 3ds max 16 лет назад: https://youtu.be/n9m3Htm6gmg?si=SNI-OB05uZC5UarV
2024-03-04
Кирилл ЯковлевНу серьёзно. Тем временем ragdoll в 3ds max 16 лет назад:

ты не поверишь но в блендере 16 лет назад тоже был рэгдолл
2024-03-04
Тем временем blender ragdoll 13 лет назад. Вообще blender имел игровой движок BGE внутри себя, который никому не запрещал сделать его ещё на 3и года раньше https://youtu.be/4Jb-PV-UU9U Просто разработчики игр в основном предпочитали другие игровые движки. А BGE использовали единицы, в том числе Dima Kiva (один из известнейших разработчиков, который помогал всем освоится в движке).
2024-03-04
ох ребята, вы даже не совсем понимаете о чем идет тут речь. то что вы показываете - это детский сад, по сравнению с физикой этого рагдола. (хз как в блендере, но в мауа он оч сильно упросил физику анимации. посмотрите видосы и мастер классы по нему.)
2024-03-06
Ну и че, и че дальше ? Ну 16 лет назад, и чего? Ну вот вам заявили что разрабы Регдола оффициально приняли решение для Блендера это выпустить. Причем тут Блендер? Это Автостол - жопа ленивая и жадная , пернет и понюхать никому не даст.
2024-03-07
Forest LonghillЭто Автостол - жопа ленивая и жадная , пернет и понюхать никому не даст.

автостол этот плагин 3 года назад выкатил на майке, это до блендака все доходит как до жирафа XD
2024-03-07
Джонни Мнемоник
автостол этот плагин 3 года назад выкатил на майке, это до блендака все доходит как до жирафа XD

Ну так не в блендере дело, пока менеджер с начальником не подсчитают все риски, то и выпускать ничего не будут
2024-03-11
199$ )) вот те и бесплатный блендер, то купи, это купи, потом ещё купить... Не ну чё, отличный фри ту плей) Плати чтобы не глотать))
2024-03-13
Саша Казимрски199$ )) вот те и бесплатный блендер, то купи, это купи, потом ещё купить... Не ну чё, отличный фри ту плей) Плати чтобы не глотать))

Да в других то прогах один раз заплатил и все). никаких адоннов или подписок
И прошли уже времена когда бесплатность была единственным преймуществом блендера
RENDER.RU