Maxon выпустили Redshift 3.5.24
Главным изменением в Redshift 3.5.24 является встроенная поддержка технологии трассировки лучей с аппаратным ускорением в процессорах Apple M3, доступных в новых iMac и MacBook Pros. Maxon описывает обновление как "существенное повышение производительности", хотя и не дает количественной оценки возможного прироста скорости.
Процессоры Apple Silicon M3 поддерживаются только для основного GPU-движка финального качества Redshift, но не для интерактивного рендеринга с помощью Redshift RT, предназначенного только для Windows и NVIDIA. Среди других изменений, упомянутых в блоге Maxon, анонсирующем обновление - улучшенная интерполяция в шейдере ramp, а также исправление ошибки со ступенчатыми градиентами.
Плагин для Houdini также получил ряд улучшений, включая возможность рендеринга обычных и глубоких AOV из одного ROP без перезагрузки сцены. Изменения коснулись и переопределения материалов, включая возможность использовать несколько переопределений для объектов Redshift Proxy, а также переопределять только атрибуты поверхности для объектов сцены, не затрагивая входные данные рельефа и смещения, как показано на изображении выше.
Redshift 3.5.24 доступен для Windows 10, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 12.6/13.3 и выше. Плагины интеграции рендера совместимы с 3ds Max 2018 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5 и выше (18.0+ на macOS), Katana 4.0v1 и выше и Maya 2018и выше. Программное обеспечение доступно только для аренды, стоимость подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.