Релиз LiquiGen 0.1 от JangaFX

Впервые анонсированный в 2020 году, LiquiGen является аналогом EmberGen - популярного программного обеспечения JangaFX для симуляции жидкостей в реальном времени, но только для жидкостей, а не для огня и дыма. Изначально новость о программном обеспечении вызвала большой интерес на сайтах сообщества, пользователи надеялись, что программа станет более быстрой и интерактивной альтернативой существующим инструментам, таким как RealFlow.

Несмотря на то, что до готовности к полноценному релизу ещё далеко, в примечаниях к выпуску LiquiGen 0.1 от JangaFX описаны основные возможности программы. Это солвер (решатель) разреженных жидкостей в реальном времени, описанный как "псевдо безграничный APIC" - то есть для симуляции используется метод Affine Particle-in-Cell. APIC обычно считается более стабильным и менее помехоустойчивым для мелкомасштабного моделирования, чем метод FLIP (FLuid Implicit Particle), используемый во многих крупномасштабных жидкостных решателях.

LiquiGen поддерживает создание сетки из частиц в реальном времени, при этом пользователи могут экспортировать результаты симуляции в другие приложения DCC в виде кэша Alembic или экспортировать сами частицы. Пользователи могут использовать статические или анимированные сетки в качестве эмиттеров и коллайдеров, а также влиять на движение жидкости с помощью таких сил, как турбулентность и сопротивление. Программа поставляется с двумя встроенными рендерами: растеризованным рендером для быстрого превиза и рендером с трассировкой для высококачественного результата.

Программа поддерживает точечный, прямой и объёмный свет, а также HDR-освещение, но система материалов на данный момент описывается как "рудиментарная". Первоначальная альфа-версия - прежде всего предварительный просмотр для пользователей софта от JangaFX, и она имеет ряд известных ограничений. В частности, импорт сетки ограничен восемью сетками, и только "очень хорошо управляемые" сетки, вероятно, будут работать корректно.

Также известны проблемы с рендерингом: трассировка путей пока не поддерживается на AMD GPU в Linux, а на Intel GPU не поддерживается вообще. JangaFX планирует более широкую публичную альфа-версию на конец года.

Помимо повышения производительности и стабильности, в ближайших планах - поддержка поверхностного натяжения, вязкости, пены, брызг и пузырьков, а также выделение из сетки на основе маски.

LiquiGen 0.1 доступен для пользователей пакета JangaFX Suite за 399.99$: EmberGen, а также нового инструмента генерации рельефа в реальном времени GeoGen. Первоначальная альфа-версия поддерживает Windows и Linux, а также системы с графическими процессорами AMD и NVIDIA.

JangaFX пока не объявила ни цены, ни окончательную дату выхода LiquiGen. Однако другие программы компании доступны как по бессрочным лицензиям, так и по подписке.

606 0 850 2
4
2024-02-15
Это сколько же труда вложено: представляю сложность математического аппарата такого софта!
2024-02-16
Это не реалтайм симуляция жидкости. Здесь так же идёт сначало просчёт. А после уже типа "реалтайм" симуляция а по факту проигрывается уже просчитанная симуляция
2024-02-16
интересно идет с подпиской октана как эмберген
2024-02-19
Андрей ДенисовЭто не реалтайм симуляция жидкости. Здесь так же идёт сначало просчёт. А после уже типа "реалтайм" симуляция а по факту проигрывается уже просчитанная симуляция

Не плохо ты пернул в лужу. В данном случае рилтайм значит, что ты нажал плэй и оно забулькало, вместо того что бы сидеть ждать минуты и часы пока оно рассчитает 1 фрэйм.
RENDER.RU