LightWave Digital представили LightWave 2023 для Mac

Выпущенный в ноябре прошлого года для Windows, LightWave 2023 стал первым обновлением ветеранской программы для 3D-анимации с 2020 года, когда её разработка была приостановлена предыдущим владельцем - компанией Vizrt, которая в прошлом году приобрела разработчика NewTek.
Обновление добавляет систему процедурного моделирования на основе нод - кисть Instancer для заполнения 3D-сцен и новый инструмент 3D-текста в приложении LightWave Layout.

1.jpg

В релиз также включены несколько сторонних инструментов, в том числе дополнение для симуляции газообразных жидкостей TurbulenceFD, коллекция плагинов для рабочего процесса OD Tools, которая теперь переименована в LightWave Pro Tools, и приложение для создания анимационных кэш-скульптур ChronoSculpt. Данное обновление делает текущую версию LightWave снова доступной для пользователей Mac.

LightWave Digital собирается выпустить версии LightWave 2023 как для старых Intel, так и для современных Apple Silicon Mac. Согласно сообщению в блоге, анонсирующему выпуск, родная версия для Apple Silicon обещает "до 53 % более высокую скорость рендеринга", но в настоящее время не имеет поддержки Python, что означает, что она не будет работать с существующими скриптами и плагинами Python, включая LightWave Pro Tools.

Пользователи Apple Silicon Mac, нуждающиеся в Pro Tools, могут использовать Intel-версию, которая поддерживает Python 2 и работает на процессорах M-Series с помощью среды трансляции Rosetta от Apple. LightWave Digital сообщает, что в настоящее время скрипты и плагины на родном языке Python обновляются до Python 3, после чего поддержка Python будет восстановлена в сборке Apple Silicon.

Стоит отметить, что обновление на самом деле немного опережает версии для Mac по сравнению с Windows, поскольку релиз - LightWave 2023.0.1 - будет доступен только для macOS. Несколько бывших сторонних дополнений были обновлены: TurbulenceFD получил новые шейдеры дыма и пламени, а Pro Tools - "улучшенные пресеты и рабочие пространства". Плагин интеграции для Octane, GPU-рендерера Otoy, получил "улучшенный пользовательский интерфейс для использования на мониторах высокого разрешения и ноутбуках".

LightWave 2023 доступен для Windows 10 и выше и macOS. Версия для Intel совместима с macOS 10.15 и выше, а версия для Apple Silicon - с macOS 11.0 и выше. Для Octane требуется macOS 13.3 и выше. Стоимость новых бессрочных лицензий составляет около 1000$.

606 0 850 2
7
2024-02-12
это типа шутка?
2024-02-12
они живые)
2024-02-12
надо пощупать. На персии вроде уже есть. Помнится году эдак в 86-87 в ней целый ролик сделал однажды. По сравнению с Максом (на тот период) все конечно было весьма круто.
2024-02-12
Georgemanнадо пощупать. На персии вроде уже есть. Помнится году эдак в 86-87 в ней целый ролик сделал однажды. По сравнению с Максом (на тот период) все конечно было весьма круто.

Круто, особенно если учитывать что первая версия 3D Studio вышла в 1990. 3DS Max первая версия в 1996-ом. Ну и сам LW 1990-го года.
2024-02-12
Alexey Vanzhula
Круто, особенно если учитывать что первая версия 3D Studio вышла в 1990. 3DS Max первая версия в 1996-ом. Ну и сам LW 1990-го года.
Ошибочка, 97-98 конечно.
Я очень стар, сыпется в в общем с меня уже.)... )) Настолько стар что начинал в максе (он еще не был максом, просто 3Д студия) еще с ДОСовской версии году эдак в 93-94. А до того удалось поработать на Советской графической станции "Гамма", на местном (Томск) ГТРК. Но она была чисто 2-ух мерная.
2024-02-13
ДЦ жив :)
2024-03-17
Georgeman Ошибочка, 97-98 конечно.
Я очень стар, сыпется в в общем с меня уже.)... )) Настолько стар что начинал в максе (он еще не был максом, просто 3Д студия) еще с ДОСовской версии году эдак в 93-94. А до того удалось поработать на Советской графической станции "Гамма", на местном (Томск) ГТРК. Но она была чисто 2-ух мерная.

А меня наоборот оттолкнуло чёт тогда,особенно не понравилось что у него всё в разных вкладках было.
Моделинг в одной вкладке,настройка камеры в другой и т.д
Ну сейчас где-то уже такое тоже встречается и более привычно,но тогда прям не зашло.
RENDER.RU