Scene Group представили Cavalry 2.0

1.gif

Выпущенное в 2020 году, приложение Cavalry представляет собой процедурное анимационное приложение, сочетающее мощь и гибкость 3D, с простотой использования 2D. Несмотря на то, что в настоящее время это исключительно 2D-анимационный инструмент, он поддерживает рабочие процессы, которые будут знакомы 3D-аниматорам, включая кейфрейминг, редактирование кривых, деформацию, риггинг, рассеивание и инстансинг.
Scene Group также занимается 3D-графикой: компания является подразделением Mainframe North, которая разработала MASH - набор инструментов для графики движения Maya. После создания изображения могут быть экспортированы в различные форматы файлов, в том числе в виде последовательностей JPEG, PNG или SVG, анимированных PNG, WEBM или QuickTime-роликов, а также в формате Lottie.

2.gif

Основные изменения в Cavalry 2.0 включают поддержку камер, что позволяет создавать 2,5D-эффекты, как на примере выше. Пользователи могут создавать камеры Freeform или Look At, с возможностью смещения положения камеры и цели взгляда для создания вторичного движения, а также устанавливать ограничения расстояния просмотра для слоев.

Cavalry 2.0 также получил новую экспериментальную систему частиц для создания соответствующих эффектов. Это все еще технический предварительный просмотр, но он уже включает в себя ряд стандартных базовых функций, включая настройки формы частиц, а также ряд типов излучателей и модификаторов. Частицы могут испускаться из точек, форм, траекторий или распределений, а также можно направлять движение частиц с помощью траекторий, целей, сил или турбулентности.
Среди других новых возможностей Cavalry 2.0 - новое поведение Auto-Animate для анимации фигур с меньшим количеством ключевых кадров, а также поддержка конических штрихов вдоль фигур. Улучшения рабочего процесса включают возможность настройки переопределений для предварительных композиций, что упрощает создание вариантов композиции. Пользователи могут группировать слои в упрощенные пользовательские контейнеры под названием "Компоненты", управляя тем, какие атрибуты будут отображаться в пользовательском интерфейсе.

Улучшения производительности включают в себя увеличение скорости воспроизведения на 10-600% (улучшение больше касается сложных сцен, но Scene Group утверждает, что в среднем оно составляет около 200%. Cavalry также теперь поддерживает фоновый рендеринг, позволяя продолжать работу во время рендеринга сцены.

Cavalry 2.0 доступна для Windows 10 и выше и macOS 11.0 и выше. Полноценное программное обеспечение доступно только для аренды, стоимость подписки составляет 192 фунта стерлингов в год (около 240$ в год). Бесплатная версия caps отображается в разрешении full HD, и в ней отсутствуют расширенные функции, указанные в данной таблице.

0
RENDER.RU