Substance 3D Modeler 1.6 от Adobe
Выпущенный в 2022 году Substance 3D Modeler даёт возможность пользователям создавать модели органических и твёрдых поверхностей в виртуальной реальности или в обычном режиме при помощи мыши и клавиатуры.
Как и его предшественник, Medium, который Adobe приобрела в 2019 году, он использует поля Signed Distance Fields для представления 3D пространства, а не рассматривает 3D геометрию как полигональную сетку. В результате рабочий процесс сочетает в себе элементы цифровой скульптуры и булевого моделирования: пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а после соединять их или разрезать при помощи булевых операций.
Главным изменением в Substance 3D Modeler 1.6 является новый режим Snake Hook для инструмента Warp. В отличие от существующего режима Single, он применяется непрерывно, позволяя бесконечно вытягивать поверхность виртуальной глины, как показано в начале новости. В качестве примера можно привести блокировку органических форм, таких как отростки или ветви деревьев.
Обновление 1.6 также содержит улучшения рабочего процесса, особенно это касается инструмента Buildup, который теперь использует трипланарное отображение для уменьшения артефактов, и теперь по умолчанию использует свободное размещение в VR. Кроме того, материалы теперь включаются вместе с геометрией при копировании и вставке объектов, а также при импорте сцен.
Substance 3D Modeler 1.6 совместим с Windows 10 и выше и данными VR-гарнитурами. Он доступен по подписке Substance 3D Collection, стоимость которой 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Бессрочные лицензии доступны через Steam и стоят 149.99$