Состоялся релиз Ornatrix 8 для 3ds Max

Впервые выпущенный более десяти лет назад Ornatrix - это универсальный плагин для 3ds Max, предназначенный для создания волос, меха и перьев, поддерживающий как параметрические, так и кистевые рабочие процессы. Это программное обеспечение использовалось во многих VFX и игровых студиях, включая Blur Studio, Pixomondo, Scanline VFX, Blizzard Entertainment и Ubisoft.

Ornatrix 8 для 3ds Max представляет несколько новых функций, которые были выпущены в Ornatrix 4 для Maya, версии плагина для Maya, в начале этого года. Среди них - Graft Grooms - новый тип пресетов, предназначенный для создания полноценных причёсок с помощью простого рабочего процесса "укажи и нажми". Пользователи проводят пальцем по поверхности персонажа, чтобы нарисовать поверхность, из которой Ornatrix автоматически генерирует волосы. Существуют пресеты для различных причесок, однако пользователи также могут создавать свои собственные графы, которые затем можно повторно использовать в разных проектах или делиться ими с другими художниками.

metaimage-1200x630.jpg

Среди других изменений можно отметить новую систему "боксирования" операторов Ornatrix, которая объединяет набор операторов в один оператор Groom.

В отличие от существующей команды Bake, операторы, объединённые таким образом, остаются процедурно редактируемыми и могут быть снова разъединены, чтобы их можно было редактировать по отдельности.

В релизе также обновлены многие ключевые модификаторы, включая Surface Comb, Edit Guides, Clump, Curling, а также система запекания волос. Под капотом Ornatrix был переведен на Embree 3 - новую версию библиотеки трассировки лучей для процессоров Intel, что "значительно" повысило производительность. Поддержка формата файлов Alembic была расширена, включая возможность экспорта размноженных прядей, как перьев, и флаг MXS при экспорте причесок в Unreal Engine.

Ornatrix 8 совместим с 3ds Max 2014 и выше. Стоимость новых бессрочных лицензий составляет 599$, аренда - 50$ в месяц или 420$ в год.

693 0 850 3
2
2023-12-26
Самый известный и древний баг Ornatrix for 3ds max , которому уже лет 10 наверно - если в Ox Hair from Guides установить render count больше view count , поверх него - модификатор Ox Edit Guides и в нем провести подрезку волос - на рендере прическа будет отличаться.
Чтобы этого избежать - при использовании подрезки в Ox Edit Guides нужно ставить одинаковое значение в render count и view count , что на прическах с миллионами волос дарит вам дичайшие неудобства и 3-4 fps во вьюпорте даже на мощной видяхе.
Этому багу уже лет 10 наверно. И да - он по прежнему присутствует в последней версии. Как и десятки других проблем которые никто и не думает исправлять - проблемы с oscillator , с animation cashe и др.
2024-01-23
pankration44Самый известный и древний баг Ornatrix for 3ds max , которому уже лет 10 наверно - если в Ox Hair from Guides установить render count больше view count , поверх него - модификатор Ox Edit Guides и в нем провести подрезку волос - на рендере прическа будет отличаться.
Чтобы этого избежать - при использовании подрезки в Ox Edit Guides нужно ставить одинаковое значение в render count и view count , что на прическах с миллионами волос дарит вам дичайшие неудобства и 3-4 fps во вьюпорте даже на мощной видяхе.
Этому багу уже лет 10 наверно. И да - он по прежнему присутствует в последней версии. Как и десятки других проблем которые никто и не думает исправлять - проблемы с oscillator , с animation cashe и др.

Добрый день и благодарю за комментарий.

Есть режим изоляции, изолируешь нужную часть, подрезаешь и так далее... Не понимаю притензий. Если есть предложения, как улучшить производительность - пиши разработчикам. Заметил баг - записываешь его воспроизведение на видео и отправляешь разработчикам в Discord - https://discord.gg/5stUZtZyuM

Кучу багов так исправил - за годы работы в нем. А как же разработчики узнают о проблеме, если она допустим только у вас? Для этого и придумали форумы и так далее... Все в ваших руках.. Можешь менять - меняй, не можешь - не ной.
RENDER.RU