Chaos выпустили V-Ray 6 Update 2 для 3ds Max

Для художников, работающих в сфере развлечений, ключевым изменением в обновлении стала встроенная поддержка MaterialX - открытого стандарта для создания внешнего вида и данных о материалах, который сейчас используется в программах для создания визуальных эффектов. Пользователи могут импортировать материалы в формате .mtlx с помощью материала VRayVRmatMtl. Обновление также расширяет поддержку другого стандарта - универсального описания сцены (OpenUSD), с поддержкой USD для 3ds Max 0.6 - последней версии плагина USD для 3ds Max.

Профессионалы в области архитектурной визуализации получают мост к родственному приложению V-Ray - Enscape. То, что уже доступно в версии рендерера для SketchUp. Импортер Enscape .vrscene позволяет пользователям импортировать файлы .vrscene, экспортированные из Enscape. В настоящее время функция находится в бета-версии и поддерживает "окружение, материалы и почти все ассеты Enscape": в первоначальном выпуске освещение поддерживается лишь частично. Экспорт файлов .vrscene из самого V-Ray происходит "до 20 раз" быстрее, а размер файлов для сцен с "огромными" данными о рассеянии "намного меньше".

В релизе также обновлены инструменты рассеивания V-Ray: новый инструмент рассеивания Chaos Scatter, представленный в V-Ray 6 для 3ds Max, теперь обновлен до Chaos Scatter 4. Среди новых возможностей - организация объектов рассеивания в иерархии, управление распределением в зависимости от высоты рельефа и поворот объектов рассеивания по отношению к выбранному объекту.
Среди существующих функций, которые были обновлены, можно отметить поддержку V-Ray Enmesh - системы V-Ray для создания повторяющейся геометрии поверхностей, в V-Ray GPU - движке рендеринга на GPU/CPU. V-Ray GPU также теперь кэширует растровые изображения между кадрами, ускоряя рендеринг анимаций и последовательностей изображений "до 4 раз". Кроме того, V-Ray GPU теперь поддерживает карту проекции света 3ds Max Standard, а также элементы рендеринга MultiMatte и VRayCryptomatte в шейдере объема сетки V-Ray GPU.

Старые V-Ray Lights Lister и V-Ray Camera Lister были объединены в один унифицированный список, что позволяет управлять светом и камерами из одного места в пользовательском интерфейсе.

Обновления в буфере кадров V-Ray Frame Buffer (VFB) включают поддержку хроматических аберраций и возможность использования сплошного цвета в качестве фонового слоя. Другие изменения включают поддержку устранения шума при рендеринге в текстуру, поддержку апскейлинга в отдельном инструменте Denoiser Tool, а также поддержку управления цветом в OSL.

За пределами основного приложения новые модели света IES были добавлены в Chaos Cosmos - онлайн-библиотеку активов, входящую в состав всех подписок на V-Ray. Кроме того, теперь пользователи могут "одним щелчком мыши" отправлять задания на облачную платформу рендеринга Chaos Cloud, доступную в качестве платной услуги.

V-Ray 6 для 3ds Max Update 2 совместим с 3ds Max 2019 и выше на Windows 10 и выше. Он доступен только в аренду по подписке от Chaos. Стоимость подписки V-Ray Solo составляет 77.90$ в месяц или 466.80$ в год, V-Ray Premium - 144.90$ в месяц или 694.80$ в год, а V-Ray Enterprise - 598.80$ в год.

712 0 850 6
0
RENDER.RU