Впервые выпущенный в 2021 году, D5 Render представляет собой всё более мощный архитектурный рендер с подключаемыми плагинами для целого ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Blender и Cinema 4D. Помимо рендеринга сцен непосредственно из связанного приложения DCC, пользователи могут импортировать модели в форматах FBX, Alembic или SketchUp SKP, применять материалы PBR, назначать HDRI, освещение и LUTs. Среди других возможностей - инструменты для распределения объектов по поверхности и декорирования кадров, поддержка объёмных эффектов и эффектов на основе частиц, а также инструменты анимации на основе траектории для персонажей массовки или транспортных средств.
Программа поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей на основе DXR на современных графических процессорах NVIDIA, AMD и Intel и способна рендерить 16К кадры и панорамы, а также видео в разрешении 4K. Версия для сообщества бесплатна для коммерческого использования и является полнофункциональной, а коммерческая подписка Pro открывает доступ к расширенным функциям и дополнительным ресурсам.
Помимо перечисленного в D5 Render 2.6 добавлены новые инструменты, основанные на искусственном интеллекте, в том числе новая функция AI Atmosphere Match для автоматического подбора атмосферы сцены к исходному изображению. Она генерирует небо, соответствующее целевому изображению, либо с помощью системы D5 Render Geo&Sky, либо путем выбора готового HDRI, а также генерирует соответствующие погодные эффекты. В релизе также добавлена поддержка генерации AI-текстур: теперь пользователи могут загрузить карту диффузного отражения и получить в D5 Render соответствующие карты нормалей, шероховатости и смещения.
Карты отражений и "металличности" будут поддерживаться в будущих версиях.
Еще один новый инструмент - AI Material Match, который автоматически применяет шаблон материала D5 Render к импортированным 3D-моделям, охватывая "большинство часто используемых ключевых слов материалов и типов карт".
Среди других возможностей D5 Render 2.6, которые связаны с материалами можно отметить новый шаблон материала Flowing Water и новый параметр прозрачности в шаблоне Multimedia Transparency Material. Последний - ранее материал Video - можно использовать для наложения видеоматериалов на такие объекты, как телевизоры и мониторы в сцене, причём новый параметр имитирует внешний вид реальных дисплеев.
Также появился новый UV Randomizer, позволяющий избежать видимых повторов в таких текстурах, как вода и трава. В обновлении также появились новые элементы управления ослаблением света, возможность настройки положения солнца в Geo&Sky и возможность локальной настройки экспозиции рендера в качестве постэффекта.
Среди других изменений - новый режим ходьбы имитирующий человека, для навигации по сценам, а также возможность просмотра и редактирования траекторий движения камеры в редакторе видео.
В обновлении также появилась поддержка материалов в импортированных FBX-файлах и добавлены дополнительные элементы управления для воспроизведения анимации, импортированной в виде файлов Alembic ABC.
За пределами основного программного обеспечения библиотека ассетов получила новую библиотеку HDRI, а также 169 новых 3D-персонажей, 92 из которых анимированы. Новые 3D-модели растений включают шесть процедурных лиан, 18 низкополигональных деревьев и восемь кактусов. Также появились новые ассеты частиц, включая туман и футуристические эффекты частиц.
Пользователи 3ds Max получают экспериментальный новый плагин живой синхронизации поверх существующего плагина синхронизации и оба плагина для 3ds Max и Cinema 4D теперь поддерживают синхронизацию анимации камеры.
D5 Render 2.6 доступен для Windows 10 и выше. Для его работы требуется совместимый графический процессор: Dimension 5 рекомендует Nvidia GeForce GTX 1060 и более новые версии, AMD Radeon RX 6700 XT новее или Intel Arc A3.
Интеграционные плагины доступны для 3ds Max 2014-2016 и 2018 и выше, ArchiCAD 21 и выше, Blender 2.93 и выше, Cinema 4D R20 и выше, Revit 2018.3 и выше, Rhino 6.1 и выше и SketchUp 2017 и выше. Версия Community бесплатная, подписка на Pro версию, включающую расширенные возможности, доступ к полной библиотеке ассетов и рендеринг последовательностей, стоит 38$ в месяц или 360$ в год.
Это точно. Давно присматриваюсь к D5, но пока видеокарта не тащит. А вообще D5 качество выдает уже замечательное, судя по роликам-анонсам
а что там за видяха такая нужна?
ну не знаю, я вот это видео посмотрел. что там у него за видяха не знаю. но час рендерилась картинка. чисто для рендера сомневаюсь, у меня проц 5950х и видяха 2070. Рендерит проц в короне очень шустро. 1-2 часа любая картинка в 4К
Ещё бы: глядя, как прогрессируют этот новый рендер-движок (да ещё и с внедрением AI), хаосовский Vantage, ну и Unreal впереди планеты всей, плюс нейронки развиваются как на дрожжах - ох, чувствую, не выдержит Corona Renderer такого прессинга... 🙂
чтоб совершился такой переход, нужно подтянуть всю базу моделей. а большая часть это именно корона и врей. С вреем проще, я раньше в нем работал. Так, что вернутся могу в любой момент, да и совместимость некая есть. Поэтому переход на Vantage не проблема, главное понимать для чего. Просто делать картинки? Короны за глаза. Рендерить анимацию? это не всем нужно. Да и процессоры такие сейчас, что просчитать анимацию сейчас не проблема. Я выше показал видео, там чел рендерит 40 минут сомнительного качества картинку. О каком переходе можно говорить?
Ну где-то так, поживём - посмотрим...
В Гугле конкретного ответа не нашёл, но кажется Сингапур?
Материал сохраняется в локальную библиотеку ассетов кнопкой сверху Add to Local.
согласен, нужно еще Chaos Vantage попробовать. там все же вреевские материалы