Redshift 3.5.22 от Maxon

Как и в предыдущем релизе, обновление повышает производительность Redshift RT - экспериментального движка рендеринга, работающего в режиме близком к реальному времени. Среди ключевых изменений - асинхронная компиляция шейдеров, сокращающая время до первого пикселя за счет использования временных плоских шейдеров для первоначального предпросмотра и последующей замены их скомпилированными шейдерами. Redshift RT теперь поддерживает сжатие текстур для уменьшения использования памяти GPU, а пять пресетов сжатия позволяют выбрать соотношение между производительностью и визуальным качеством.

231212_Redshift3522_Cinema4D.jpg

Для повышения интерактивности при навигации по сценам пользователи теперь могут выбрать выборку Russian Roulette, которая случайным образом пропускает лучи, оказывающие меньшее влияние на конечное изображение, или настроить параметры пониженной дискретизации. Кроме того, на графических процессорах NVIDIA Redshift RT теперь поддерживается DLSS, что позволяет повысить производительность за счет рендеринга кадров с меньшим разрешением, чем в окне просмотра, и последующего их увеличения.

Кроме того, пользователи Cinema 4D получили улучшенную поддержку материалов Substance в формате .sbsar с помощью новой ноды Substance 3D Material Node в Cinema 4D 2024.2. Пользователи 3ds Max получили поддержку шейдера Redshift Color Correct.

Redshift 3.5.22 доступен для Windows 10, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 12.6/13.3. Интеграционные плагины рендерера совместимы с 3ds Max 2018 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5 и выше (18.0 на macOS), Katana 4.0v1 и выше и Maya 2018 и выше. Программное обеспечение предоставляется только в аренду, а стоимость подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.

381 0 850 3
0
RENDER.RU