Состоялся релиз Cell Fluids 1.5 для Blender
Впервые выпущенный в прошлом году Cell Fluids - это решатель жидкостей на основе Geometry Nodes. Он совместим с рендерами Blender Cycles и Eevee и описывается как достаточно быстрый для интерактивной работы, при этом симуляция рассчитывается в "практически в реальном времени". В версии 1.0 он уже позволял добиваться хороших результатов при имитации рек и океанов, но, поскольку он основан на сетке, а не на частицах, генерирует плоскость воды со смещением, а не полноценную 3D-жидкость, он имеет некоторые технические ограничения.
Релиз Cell Fluids 1.5 устраняет по крайней мере два из этих ограничений. Во-первых, помимо волн и ряби на поверхности жидкости, решатель теперь может генерировать брызги, что позволяет более точно имитировать водопады или воду, льющуюся на объекты. Во-вторых, теперь можно анимировать поверхность земли под жидкостью. На видео в верхней части статьи вы можете увидеть новую систему Dynamic Ground в действии: согласно онлайн-документации, она может создавать гличи, если объекты перемещаются слишком быстро, но она дает хорошие результаты, когда используется для генерации волн или для блокировки частей жидкости.
Cell Fluids 1.5 совместим с Blender 3.6 и выше. Стоимость - 20$.