Glassbox Technologies выпустили DragonFly 3.2
Обновление DragonFly 3.2 добавляет поддержку аддитивной записи, позволяя объединить несколько проходов в один дубль: например, отменить фокусировку, сохранив при этом движение камеры. Пользователи также могут замораживать движение или вращение камеры по отдельным осям.
Для интеграции с пайплайном программное обеспечение теперь может напрямую подключаться к системам захвата движения Vicon и OptiTrack, а также получила бета-версию поддержки серверного ввода OSC (Open Sound Control), что позволяет управлять DragonFly удаленно с таких устройств, как Stream Deck от Elgato.
Приложение Companion получило улучшения пользовательского интерфейса, включая поддержку нескольких устройств, а потоковая передача видового экрана из Unreal Engine в приложение теперь поддерживает WebRTC, а также протокол NDI.
DragonFly 3.2 совместим с Maya 2020 и выше и Unreal Engine 5.1 и выше. Стоимость аренды теперь составляет $129 в месяц или $850 в год для лицензий с привязкой к ноде; или 149$ в месяц или 99$ в год для плавающих лицензий. Бессрочные лицензии стоят 1350$ за лицензию с блокировкой нод и 1836$ за плавающую лицензию.