В обновлении World Creator 2023.4 добавлена новая система слоев симуляции для распределения осадочных и сопутствующих материалов на местности - сначала песка и жидкостей, а в перспективе снега, грязи и ледников. Распределением осадочных пород можно управлять, ссылаясь на слои симуляции в Filter and Material Distributions или рисуя их непосредственно на местности. BiteTheBytes описывает рабочий процесс так: "как будто высыпаешь огромное ведро осадочных пород на рельеф и заставляешь симуляцию выполнять с ними некоторые действительно крутые операции".
Среди других изменений в World Creator 2023.4 - Steepness Distribution - поддержка карт дождя и почвы для контроля эрозии, а также поддержка бесконечной ширины в Path Layers. Также появился новый набор готовых пресетов для градиентов.
С релизом 2023 года компания BiteTheBytes снизила цену на World Creator для инди-артистов. Если раньше стоимость бессрочных лицензий составляла 349$ для индивидуальных исполнителей или 689$ для компаний с доходом менее 1 миллиона долларов в год, то теперь BiteTheBytes перешла на ценообразование в зависимости от количества сотрудников.
Профессиональные лицензии для фрилансеров и компаний с пятью и менее сотрудниками теперь стоят 289$, для крупных компаний стоимость лицензий Company остается неизменной и составляет 2489$.
World Creator 2023.4 доступен только для операционной системы Windows 7 и выше. Стоимость бессрочных профессиональных лицензий составляет 289$, а лицензий для компаний со штатом более пяти сотрудников - 2489$. Компании также могут арендовать программное обеспечение за 1289$ в год.
Для проверить зашёл на их сайт, а там какие-то непонятки: вход только для корпоративных клиентов, а простым смертным дороги уже и нет. Дальше зашёл на их YouTube-канал, а там последнее видео 2-летней давности. Н-да, не долго же Кларисса отплясывала, хорошо, что в своё время я от неё отказался.
Ну а касательно World Creator, то кажется не всё так однозначно и не всё с прогой хорошо: на персидском форуме народ (кто попробовал последнюю версию) отзывается не совсем хорошо и сравнивая Creator с Gaea, больше позитива высказует про последнюю...
Это очень странно, поскольку, будущее софта предполагалось безоблачным, еще бы: куча фильмов не обошлась без её использования. Взять хоть диснеевские Звездные Войны: нападение на станцию, или Тор: Рагнарек, где город создан с помощью неё. Вообще много сценариев, под которые она подходит идеально, и прямой конкуренции не было (на мой взгляд), вроде как ни один софт не потянет без прокси и процедурности такой объем геометрии. А в последнее время активно рекламировали GPU движок, т.е. рендер ускорился в разы.
Видео они потерли, заходил где-то год назад, там много было свежих анонсов.
Вот тут ничего не могу сказать, но если он все же не умеет делать рельеф с обратным наклоном или дырявые скалы, то не вполне мощный инструмент :)
Сам когда пробовал World Creator (ещё v2.4), то восторга не испытал и программа хорошего впечатления как-то не оставила.