Autodesk выпустили Maya 2024.2 и Maya Creative 2024.2

Это первое обновление Maya за последние пол года, в нём представлены обновления ключевых наборов инструментов, включая ретопологию, разработку внешнего вида, риггинг и анимацию персонажей, а также плагин USD для Maya. Обновлена была и версия Maya Creative - урезанная версия программы для небольших студий.

231115_Maya20242_LookdevX.gif

Retopologize - автоматизированная система ретопологии в Maya, получила очередное обновление: теперь опции симметрии соответствуют новым возможностям сохранения функций, которые были добавлены в Maya 2024.

Обновился и алгоритм ReForm, лежащий в основе системы: теперь обработка выполняется "на 30% быстрее".
LookdevX - новый инструментарий Maya для создания графов затенения USD, получил более значительное обновление. Среди новых возможностей LookdevX 1.2 - возможность соло-нод, а также новый процесс динамического переноса, позволяющий работать с одним шейдером, а не с несколькими отдельными шейдерами.
Кроме того, появилась возможность использовать как относительные, так и абсолютные пути USD, а граф LookdevX теперь управляется глобальными настройками управления цветом. Также улучшен ряд рабочих процессов, включая возможность копирования и вставки узлов и материалов, а также перетаскивания файлов из внешнего файлового браузера.
Для риггинга персонажей деформатор Proximity Wrap получил новый режим Snap для случаев, когда существующий режим Surface создает нежелательные деформации. Плагин GPU Cache, используемый для ускорения воспроизведения сложных ригов, теперь позволяет запускать кэш на определенном кадре; также появилось 12 новых математических нод риггинга.

231115_Maya20242_TimeSlider.gif

Слайдер времени получил очередные улучшения в работе: появилась возможность цветового кодирования клавиш, как показано выше, а вьюпорт теперь обновляется при перетаскивании клавиш [Alt]- или [Shift]-. В редакторе Graph Editor новая система "скульптинга" анимационных кривых, появившаяся в Maya 2024, теперь позволяет изменять кривые как по оси Time, так и по оси Value.
Инструмент Bake Deformer Tool, используемый для запекания ригов персонажей для экспорта в игровые движки, теперь имеет полную поддержку функции Undo.
Кроме того, процесс запекания стал "быстрее и использует значительно меньше памяти", хотя в примечаниях к выпуску не приводится цифра, характеризующая прирост производительности. При запекании симуляций теперь можно отключить процессы, отвлекающие вычислительную мощность от симуляции, в опциях Bake Simulation.
За пределами основного программного обеспечения были обновлены плагины Arnold, Bifrost, Substance и USD. USD для Maya 0.25 - самое крупное обновление из четырех, позволяющее сохранять файлы USD относительно файла сцены Maya, а также изолировать выделение во вьюпорте.

GUID-BB6756FF-0140-475D-9B26-62F6A72A533E.gif

Также обновлены рабочие процессы при использовании редактора слоев, редактора атрибутов и блока каналов.
Arnold for Maya (MtoA) 5.3.4.1 добавляет поддержку новых возможностей Arnold 7.2.4, а Bifrost for Maya 2.7.1.1 представляет собой лишь исправление ошибок версии 2.7.1, поставляемой с Maya 2024.1. Для плагина Substance 2.3.4 в настоящее время не существует примечаний к релизу.

Maya 2024.2 совместима с операционными системами Windows 10 и выше, RHEL и Rocky Linux 8.8/9.2, macOS 11 и выше. Программное обеспечение предоставляется только в аренду. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 тыс. долл. в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой сейчас составляет 305$ в год.

Maya Creative доступна на платной основе. Цены начинаются от 3$ в день, а минимальная стоимость подписки составляет 300$ в год.

399 0 850 2
5
2023-11-16
Lightwave вроде недавно обновилось
2023-11-16
Ну что сказать, как всегда невероятное множество инновационных нововведений -_-
Не то, что Гудини
мдааа
2023-11-16
Интересно, какой бы щас был функционал у Softimage, учитывая его потенциал, если б его не купил автодриск, чтобы потом закрыть....
2023-11-16
Константин ДИнтересно, какой бы щас был функционал у Softimage, учитывая его потенциал, если б его не купил автодриск, чтобы потом закрыть....
Никакого, так как он был бы уже закрыт 15 лет назад.
2023-11-19
Alex iNOXНу что сказать, как всегда невероятное множество инновационных нововведений -_-

Это потому что вы не понимаете, что добавили xD не тот уровень, это как раз в тот же блендак добавят лет через 15-20, а пока к великому сожалению Майка остается главным софтом в каждом новом блокбастере, а бленд волочится где то позади в провинциальных рекламках)
RENDER.RU