UVPackmaster 3.2 для Blender

Впервые выпущенный в 2018 году UVPackmaster является быстрым и эффективным плагином для упаковки UV-развёртки, способный работать как на графических процессорах Nvidia с поддержкой CUDA, так и на центральном процессоре рабочей станции. Он позволяет настраивать результаты на основе каждого UV-объекта или каждой группы, поддерживает плиточные UV-раскладки, включая UDIM, и неквадратные раскладки.

GIF_800.gif

Основным изменением UVPackmaster 3.2 является новая система отслеживания UV-изображений, благодаря которой трансформация дублирующего набора UV-изображений при упаковке повторяет трансформацию исходного набора, как показано выше.
Кроме того, в обновлении переработан пользовательский интерфейс плагина, который стал многопанельным, а также появилась возможность упаковывать группы UV в одно и то же UV-пространство с независимыми плотностями текселей.

MultiPanelAddonOptionsSelect.png

Среди других новых возможностей, появившихся с момента релиза - функция Stack Groups, которая при упаковке автоматически складывает друг на друга UV части одинаковой формы, а затем упаковывает их. Кроме того, плагин теперь доступен для Linux и macOS, а также для Windows.
UVPackmaster 3.2 Pro доступен для Blender 2.83 и выше, работающего под Windows 10 и выше, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 10.13 и выше.
Стоимость новой однопользовательской лицензии составляет 44$. Стоимость многопользовательской лицензии Studio составляет 159$.

663 0 850 3
11
2023-11-10
То есть чтобы паковать нужен целый плагин, верной дорогой идёт блендер, правильно нахер вообще в программе эти ваши развертки, ну развернуло и развернуло че бухтеть то, всё остальное допилят сами..затерпят кудаж они денутся..бесплатно ведь..тьфуу
2023-11-10
Антон .То есть чтобы паковать нужен целый плагин, верной дорогой идёт блендер, правильно нахер вообще в программе эти ваши развертки, ну развернуло и развернуло че бухтеть то, всё остальное допилят сами..затерпят кудаж они денутся..бесплатно ведь..тьфуу

Всегда есть вариант упаковать ручками! А уж сколько у блендера бесплатных плагинов на эту тему есть, было и будет - это отдельная история. Но есть один плюс. Даже платные всегда можно найти за 0$ по прошествии времени. Надо знать где искать ;) И дело не в пиратстве, а в том, что возможность оплаты с заморцами сейчас через пень колоду. Так что, как говорится, звиняйте - коли сканкции, будут вам СОСАНкции.
2023-11-10
а причем тут плагины и тем более санкции, дело в том что в программе нету простейших и самых необходимых инструментов для правильной развертки, из коробки обычный унврап по швам, 2023 год на дворе вобщето, а блендер в состоянии зачатия до сих пор...
2023-11-10
Антон .а причем тут плагины и тем более санкции, дело в том что в программе нету простейших и самых необходимых инструментов для правильной развертки, из коробки обычный унврап по швам, 2023 год на дворе вобщето, а блендер в состоянии зачатия до сих пор...

А просто из любопытства: какие программные продукты считаются эталоном в плане инструментов развёртки? Я не про узкоспециализированный Rizom, а именно про полноценные 3D-пакеты.
2023-11-13
Egor Sorokin
А просто из любопытства: какие программные продукты считаются эталоном в плане инструментов развёртки? Я не про узкоспециализированный Rizom, а именно про полноценные 3D-пакеты.

я знаю, но не скажу, потому что...
2023-11-14
Антон .нету инструментов для правильной развертки
А правильная развертка - это какая? О_о
2023-11-14
вот и выросло поколение которое считает что раз в блендере нет инструментов никаких кроме кнопочки unwrap, то значит так и надо, и развертка получается правильная ага, не ну работает же, ну а че - симсы отметил, кнопочку нажал, развернуло, ползунки покрутил готово, ненужон нам ваш этот интернет, и вообще я считаю удалить надо из блендера вкладку развертки, вон пусть алгоритмы и манинейронки развертки делают под полом программы и не показывают даже пользователю, негоже забивать себе мозги всякой чушью...и так во всех направлениях блендера, пилят только то что им интересно и то не запилили не скульптинг нихера нормально, ноды главное побольше нод кстати, а базовй функционал любой программы 3д редактора в блендере ненужон..
2023-11-14
Антон .То есть чтобы паковать нужен целый плагин, верной дорогой идёт блендер, правильно нахер вообще в программе эти ваши развертки, ну развернуло и развернуло че бухтеть то, всё остальное допилят сами..затерпят кудаж они денутся..бесплатно ведь..тьфуу
Есть стандартные инструменты, которые тоже норм работают, хочешь быстрее и с кучей новых фитчей - покупай плагин. Для этого они и существуют. По пойму суть любого плагина - это ускорить процесс работы, не так ли? Макс - это вообще сплошной склад плагинов - убери их- сам Макс исчезнет или станет овощем. Против Макса ничего против не имею, если вдруг что.
Ты что разбухтелся как старый пердун, не смог осилить блендер, теперь пишешь всякую пургу про него? Твой текст невозможно читать- это просто набор каких то бессмысленных слов обиженной малолетки- сходил бы на курс русского языка, чтобы научиться излогать свои мысли.
2023-11-14
Антон .а причем тут плагины и тем более санкции, дело в том что в программе нету простейших и самых необходимых инструментов для правильной развертки, из коробки обычный унврап по швам, 2023 год на дворе вобщето, а блендер в состоянии зачатия до сих пор...

Е..а ты душнила. Такое впечатление, что ты приставал к Тону Розендалю, но он тебе не дал, и теперь ты злишься.
2023-11-14
Антон .вот и выросло поколение которое считает что раз в блендере нет инструментов никаких кроме кнопочки unwrap, то значит так и надо, и развертка получается правильная ага, не ну работает же, ну а че - симсы отметил, кнопочку нажал, развернуло, ползунки покрутил готово, ненужон нам ваш этот интернет, и вообще я считаю удалить надо из блендера вкладку развертки, вон пусть алгоритмы и манинейронки развертки делают под полом программы и не показывают даже пользователю, негоже забивать себе мозги всякой чушью...и так во всех направлениях блендера, пилят только то что им интересно и то не запилили не скульптинг нихера нормально, ноды главное побольше нод кстати, а базовй функционал любой программы 3д редактора в блендере ненужон..

Ты случайно не брат тут одного типа местного, Мнемоник вроде звали, такое же чудило.
2023-11-14
Egor Sorokin
А просто из любопытства: какие программные продукты считаются эталоном в плане инструментов развёртки? Я не про узкоспециализированный Rizom, а именно про полноценные 3D-пакеты.

Та он ничего и не скажет, ему абы в пустоту что нибудь ляпнуть. Он тут зарегился так чтобы поп....ть.
RENDER.RU