UVPackmaster 3.2 для Blender
Впервые выпущенный в 2018 году UVPackmaster является быстрым и эффективным плагином для упаковки UV-развёртки, способный работать как на графических процессорах Nvidia с поддержкой CUDA, так и на центральном процессоре рабочей станции. Он позволяет настраивать результаты на основе каждого UV-объекта или каждой группы, поддерживает плиточные UV-раскладки, включая UDIM, и неквадратные раскладки.
Основным изменением UVPackmaster 3.2 является новая система отслеживания UV-изображений, благодаря которой трансформация дублирующего набора UV-изображений при упаковке повторяет трансформацию исходного набора, как показано выше.
Кроме того, в обновлении переработан пользовательский интерфейс плагина, который стал многопанельным, а также появилась возможность упаковывать группы UV в одно и то же UV-пространство с независимыми плотностями текселей.
Среди других новых возможностей, появившихся с момента релиза - функция Stack Groups, которая при упаковке автоматически складывает друг на друга UV части одинаковой формы, а затем упаковывает их. Кроме того, плагин теперь доступен для Linux и macOS, а также для Windows.
UVPackmaster 3.2 Pro доступен для Blender 2.83 и выше, работающего под Windows 10 и выше, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 10.13 и выше.
Стоимость новой однопользовательской лицензии составляет 44$. Стоимость многопользовательской лицензии Studio составляет 159$.