Стало известно, что закрытое альфа-тестирование игрового движка Nau Engine пройдет с 1 ноября 2023 по 29 февраля 2024. Для участия в нем выделено 200 мест для 20 студий, первыми из которых станут BERYOSKI («Партизаны 1941»), «Сайберия Нова» («Смута»), а также лаборатория ИИ-решений Наносемантика. Всего с июня 2023 Nau Engine получила более 12 000 заявок на участие в тестировании от игровых студий, а также начинающих и действующих специалистов из сферы IT.
«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаем базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine», — отметил Александр Мясищев, директор проекта Nau Engine.
Команда Nau представила общую дорожную карту разработки движка до 2025 года, которая будет включать в себя запуск закрытой альфа-версии до конца 2023 года, открытую бету до конца 2024 года, и, наконец, выход в релиз до конца 2025 года. Nau Engine создается по принципу открытого кода, будет доступен для разработчиков любой квалификации и может быть использован для проектов под ПК, консоли, мобильные платформы и веб.
Nau Engine будет включать удобный редактор и возможность подключения любого языка программирования. Документацию и обучающие материалы можно будет найти на портале движка. В дальнейшем будут внедрены инструменты помощи в издании и оперировании игровых проектов, работы с сообществом, багтрекинга, интеграции сервисов аналитики, SDK платформ дистрибуции, гибких и простых CI/CD пайплайнов для проектов.
Nau Engine планирует активно сотрудничать с образовательными и научными организациями. Команда движка уже заключила партнерство с Университетом ИТМО, он станет испытательным полигоном движка в образовательной среде. Работа с передовыми вузами станет основой для создания образовательных программ по разработке видеоигр. В рамках сотрудничества планируется использование Nau Engine в качестве инструмента для проведения исследований, а в 2024 году, следом за открытым бета-тестом, — выпуск первого издания полноценного учебника по движку.
Дорогу осилит идущий...
Не ной.
не обращай внимания) это цивилизованные ноют, свободные, которые Сталкера уже 20 лет доковырять не могут на анриле )
Так, может, Nau Engine - это и есть аллодовский движок. Кто знает.)
Да, в лагеря их, в Сибирь. P.S. в комментариях ни слова про русских/русский, но и тут "леваки" находят какую-то русофобию, прям как черные в США с их расизмом, когда им в попки не заглядывают)
Ни слова потому, что уже удалили. Вероятно когда человек писал, он еще видел, а вы уже нет.
Кстати, может и так. Не на пустом месте же всё взращивается. Всегда радовали "developed from ground" от людей, которые 30+ лет этим занимаются :)
Смерть Анрила - Unigine, который внезапно тоже от наших, по многим вещам давно опережая пресловутый анрил. Тот факт, что эпики хотели его купить, говорит о многом)
А Unity - Godot
Депутат гос. думы Антон Горелкин сказал что unigine одной нагой на западе и в потенциале может быть заблокирован.
Про другое
Уже и так есть движки для работы тот же гадо.
Да же один филосов сказал что чтобы достичь цели надо метить выше - нужно было объявить о каких - то супертехнологиях - тогда бы это обнадёжило. Ничего не виду интересного в нашем движке
кстати говоря, гораздо проще ничего не делать и болтать в соцсетях, при этом можно показаться настраданусом с "яжеговорил". Ну прям как с профсоюзами для работников скорой, никто из работников делать его не хочет, но в соцсетях все говорят, какая у них тяжёлая работа, а пОциенты неблагодарные, как будто от них что-то зависит, ага. Или никто не жалуется в Комиссию по трудовым спорам на бесплатные тестовые задания, хотя это прямое нарушение 5.27 КоАП РФ и статей 2, 15, 22, 56 ТК РФ. То есть народ сам по себе не борется за свои права ничего не делает, но при этом ругает, какое у нас плохое государство и все его начинания обречены на провал, как будто в нём работают люди с другой планеты.
Если почитать комментарии внимательно, то станет понятно, что люди обсуждают не сам "движок", а те пустые маркетинговые обещания и разговоры, которые "разработчики" устраивают вот уже почти год, не производя никакого результата, никакой конкретики.
Роадмап Unity/UE5 свободно гуглится, и в нем не написано - мы обучим/скоро выйдет/скоро все станет хорошо, а перечислены конкретные технологии, к которым разработчики стремятся.
"Скоро выйдет" - это и есть дорожная карта, только с менее конкретными сроками. Но судя по иллюстрации, конкретная дорожная карта у них тоже есть, так что не вижу повода негодовать. Все как у всех: люди работают. Об успехах или неудачах пока рано говорить. Могут и раньше сделать, построили же Архангельский мост раньше срока на год.